Студия Dreadbit анонсировала новую игру под названием Seraph для PS4. Игра описывается как акробатический шутер, основанный на использовании скилов.
Сама игра представляет собой 2D сайд-скроллер, игрок фактически не управляет стрельбой - это делает сама игра. Стрельба и автонаведение выполняются автоматически, игроку нужно сосредоточиться на прыжках и уклонении от получения повреждений.
Сложность отображается в цифровом виде внизу экрана. Если геймер регулярно начинает получать повреждения, то игра начинает думать, что вы достигли своего максимального уровня сложности на этом этапе и замедляет его рост. Если же наоборот, геймер удачно избегает повреждений и освоил управление, то сложность продолжает ползти вверх. Чем выше сложность, тем лучше лут.
Такая динамическая система сложности, в сочетании с произвольной генерацией уровней, рандомными подбираемыми предметами и случайной расстановкой врагов, по мнению разработчиков должна обеспечить игре высокий процент реиграбельности.