нет
товаров
0

Activision ответила на негативный прием Call of Duty: Infinite Warfare

07 мая 2016
Activision ответила на негативный прием Call of Duty: Infinite Warfare
Издатель Activision не смог не отреагировать на явно негативный прием новой игры Call of Duty: Infinite Warfare, но холодные отзывы не смутили издателя. Во время финансового отчета генеральный директор Эрик Хишберг сказал, что даже с долей критики, ролик Call of Duty получил больше лайков, чем какое-либо другое видео по Call of Duty. 

«Мы знаем, что в нашем сообществе есть игроки, которые тоскуют по традиционному наземному геймплею и именно поэтому мы сделали ремастеринг Modern Warfare. Но помимо них в сообществе есть миллионы других игроков, которые хотят видеть инновационный опыт, - сказал Хишберг. - В этом году мы нашли хороший способ удовлетворить обе части геймеров разом, сохраняя целостность сообщества. Мы видим все споры в Интернете, но в то же время ранние предзаказы игры ведут к очень сильному старту. Просмотры ролика продолжают расти. Мы сталкивались с негативом и раньше, анонс Black Ops 2, который впервые переместил франчайз в будущее, тоже имел беспрецедентное количество дизлайков в истории, но это не помешало игре стать самой успешной. Сейчас франчайз как никогда сильный. Мы давно усвоили, что если постоянно делать одно и то же, что имело успех в прошлом и никогда не идти на креативные риски, то мы никогда бы не получили такой успешный франчайз. Вам стоит начинать беспокоиться только тогда, когда мы прекратим пробовать новые вещи».