нет
товаров
0

Все о Total War: Warhammer II

11 июля 2017

После выхода первого Total War: Warhammer, ставшего революцией в жанре стратегий, игровое сообщество затаило дыхание в ожидании второй части. И вот, 31 марта 2017 это свершилось. На выставке компьютерных игр Eurogamer Expo игра была анонсирована.

После выхода первого Total War: Warhammer, ставшего революцией в жанре стратегий, игровое сообщество затаило дыхание в ожидании второй части. И вот, 31 марта 2017 это свершилось. На выставке компьютерных игр Eurogamer Expo игра была анонсирована. Известно, что разрабатывать ее будет Creative Assembly, а издателем выступит компания Sega, впрочем, как и всегда, что позволяет надеяться на качественный продукт. Пока есть информация, что разработка игры ведется только для стационарных компьютеров, причем только под управлением ОС Windows, но до момента выхода многое еще может измениться.

Информация о Total War: Warhammer II

Разумеется, всех данных о новой части полюбившейся игры мы не получим до самого релиза, но кое-что известно уже сейчас. Начать знакомство с Total War: Warhammer II уже можно с трейлера:

Сюжет и новые земли

События в Total War: Warhammer II происходят на территории таких континентов, как Южные Земли, Наггарот, Ултуан и Люстрия. Главная задача любой из четырех игровых рас – получить полный контроль на Великим Вихрем. Для этого придется провести множество ритуалов, а противники, конечно же, будут активно мешать.

Эта игра – первая в серии Total War, в которой, обладая полностью боеспособной армией, огромной державой, развитой наукой и экономикой, можно проиграть. Первый, кто получит полный контроль над Великим Вихрем, станет победителем, даже если при этом соседи уже фактически уничтожили его державу. Обосновывается это грандиозным могуществом Вихря, и его обладатель сможет сокрушить противников без особых проблем.

Великий Вихрь был создан магами Высших Эльфов задолго до событий игры. Главная его задача заключалась в том, чтобы закрыть Хаосу путь в мир и тем самым решить одну из основных проблем, стоящих перед всеми расами, ведь Хаосу как-то все равно, кто там какой идеологии придерживается и за что воюет. К моменту начала игры Вихрь начал дестабилизироваться и всем четырем расам, участвующим в конфликте, предлагается выбор: стабилизировать или окончательно разрушить, воспользовавшись высвобожденной мощью на благо собственного народа.

Несмотря на то, что контроль над Великим Вихрем – это первоочередная задача, до нее можно просто не дожить. Поэтому жизненно важна крепкая страна, мощная армия, развитие технологий и так далее.

Концепт-арт Великого Вихря из игры Total War: Warhammer II

Великий Вихрь выглядит очень внушительно. Сразу становится понятно, что подчинить его будет очень непросто

Взаимодействие обеих частей

Уникальной особенностью второй части игры является ее взаимодействие с первой Total War: Warhammer. Игрокам было обещано, что владельцы обеих игр получат доступ к уникальной Большой кампании (с официальным названием разработчики пока не определились). Она будет сочетать в себе карты территорий из двух частей, что в совокупности даст один огромный игровой мир. Все расы, как из первой, так и из второй части, будут доступны для выбора, что вряд ли оставит большинство игроков равнодушными.

Учитывая тот факт, что основные проблемы, возникающие ближе к концу игры (типа глобального вторжения орд Хаоса), касаются в основном рас из первой части, будут добавлены другие подобные события и для остального мира. Правда, создатели говорят, что никак не ограничивают игроков, и если те же Высшие Эльфы решат вмешаться в конфликт с Хаосом, для этого не будет никаких препятствий. Сюжетной линии с Великим Вихрем в Большой компании не будет, посему можно не переживать, что какая-то отдаленная раса, до которой добраться крайне сложно, станет победителем просто потому, что контролирует этот самый Вихрь черт знает где, к примеру, от территории Империи людей.

Разработчиками было заявлено, что Total War: Warhammer станет трилогией, то есть после выхода второй части можно будет ожидать уже третью. И скорее всего она также будет гармонично сочетаться с первыми двумя, если не доступными для освоения землями, то, как минимум, доступными расами. Но об этом пока точно очень рано говорить.

Кадр из трейлера Total War: Warhammer II

Высшие Эльфы явно захотят стабилизировать дело рук собственных предков, хотя велика вероятность, что разработчики дадут возможность выбора

Игровые расы

Расы из первой части игры не будут фигурировать во второй. Вместо них нам дадут попробовать Высших и Темных Эльфов, Людоящеров и некую загадочную четвертую расу. Про нее разработчики вообще отказываются что-либо говорить, но в самом конце трейлера можно заметить какую-то очень странную крысу. А это уже прямая отсылка к очередной расе – Скавенам (или Скейвенам), которые и являются, по своей сути, большими крысами.

У каждой стороны конфликта будут уникальные герои, способности, механика игры, отряды, техника, магические способности, внешний вид и многое другое. В общем, опыт игры за одну расу никак не поможет в освоении другой, уж слишком они будут отличаться. Получается, что пройти сюжетную компанию можно будет как минимум четыре раза, чтобы полностью оценить возможности всех фракций.

Крыса из трейлера Total War: Warhammer II

Уж слишком подозрительная крыса с красными светящимися глазками

Морской бой, сетевая игра и DLC

В отличие от других последних игр серии Total War, в которых морские сражения управлялись игроком, а не являлись простым подсчетом очков и автоматическим объявлением победителя, в Total War: Warhammer этого не будет. Вся битва на море будет заключаться в простом сравнении мощи флота двух противников и объявлении победителем одного из них, как в ранних играх. Не самая удачная затея, но разработчики упирают на то, что вся история мира Warhammer завязана на сухопутных сражениях. Будем надеяться, что в будущем все же появится возможность самостоятельно управлять уникальными для каждой расы кораблями, благо сама система уже отработана на других играх компании.

Сетевая игра будет доступна в полном объеме. Игроки смогут выбрать любую сторону, причем, как непосредственно в компании «Великого Вихря», так и в общей «Большой компании». Более того, благодаря наличию у каждой из рас множества лидеров, будет доступен кооперативный режим, в котором игроки совместно выступают за одну сторону и должны действовать сообща.

Про будущие дополнения пока говорить рано, но разработчики обещают, что будут работать над ними до тех пор, пока игра вообще будет популярной и успешной (читай – пока она будет приносить компании деньги).

Дата релиза точно пока не назначена. Известно только, что игра выйдет в 2017 году. Возможно, к этому моменту появится новая информация, поддержка других операционных систем или даже произойдет портирование на консоли.