нет
товаров
0

Syberia 3 – новый потенциальный хит от Бенуа Сокаля и Microids

19 мая 2017

Считанные дни остаются до релиза одной из самых ожидаемых игр 2017 года – приключенческого квеста Syberia 3.

Считанные дни остаются до релиза одной из самых ожидаемых игр 2017 года – приключенческого квеста Syberia 3. Третья часть увлекательной истории о приключениях американки Кейт Уолкер на заснеженных просторах России поступит в продажу уже 20 апреля. Siberia 3 – новая глава в титулованной серии приключенческих квестов, берущей свое начало в далеком 2002 году. Разработанные французской студией Microids (известной также благодаря проектам L’Amerzone и Sinking Island), игры этой серии имели феноменальную популярность в Европе, особенно – на домашних компьютерах. Через 15 лет игра, переизданная для многих платформ, включая Nintendo DS и Playstation 3, готовится стать трилогией – что и произойдет после релиза новой части. Ее разработка началась около пяти лет назад, а дата выхода несколько раз переносилась, но теперь можно не сомневаться – вожделенную игру фанаты Syberia получат точно в срок.

В играх цикла Syberia вы управляете действиями Кейт Уолкер – нью-йоркского юриста, которая приехала в Европу, чтобы проконтролировать передачу старинной фабрики по производству механических игрушек новому владельцу. После ряда злоключений вы обнаруживаете, что прежняя жизнь осталась позади, и теперь вы находитесь в вымышленном краю под названием Сибирия. На протяжении двух первых игр Кейт встречается с эксцентричными изобретателями, саркастичным роботом-компаньоном по имени Оскар и племенем коротышек-кочевников под названием юколы.

Кейт Уокер в игре Syberia 3

Бессменная героиня игр Syberia Кейт Уолкер оказывается в эпицентре нового приключения

Новая часть игры продолжает традиции, начатые предшественницами, – мы снова оказываемся в компании юколов. Их снежные страусы приносят нас прямиком в зараженный радиацией город, в котором безошибочно узнаются чернобыльские мотивы. Элементы российской истории и культуры являются важным источником вдохновения для создателей Syberia, и вы не раз убедитесь в этом в процессе игры. Чтобы продвигаться вперед по сюжету, вам придется преодолевать препятствия и разгадывать головоломки – а для этого понадобится использовать различные предметы.

Решение головоломки в игре Syberia 3

Каждый предмет, который можно взять в руки, для чего-то да пригодится

Игровой мир в Syberia 3 стал больше и разнообразнее, чем в предыдущих играх серии. Как говорит один из работавших над проектом гейм-дизайнеров Люка Лаграветт, многие элементы окружения были введены для того, чтобы сделать игровую вселенную Syberia более разнообразной и привлекательной, а не по соображениям геймплея.

Для создания Syberia 3 компания-разработчик Microids, являющаяся также издателем, выбрала движок Unity. Этот движок позволяет обеспечить очень легкий производственный процесс и дает студии возможность выпускать свой проект для нескольких игровых платформ одновременно. Разработчики утверждают, что стремились привнести в игру элемент сюрреализма, а те геймеры и критики, которые уже успели опробовать Syberia 3 на выставках или в рамках пресс-показов, соглашаются с тем, что он действительно там присутствует.

В то время, как действие предыдущих частей Syberia разворачивалось на фоне заранее отрендеренных бэкграундов, третий выпуск будет первой полностью трехмерной игрой за всю историю серии. Вышеупомянутый движок Unity позволил ввести в игру динамичную камеру, хотя игровой процесс, по большей части, остался тем же самым. Это означает, что головоломки на этот раз будут более захватывающими – но те, кому понравился стиль прохождения двух предыдущих частей, могут быть спокойны. Их ждет то же самое – просто в более разнообразном и реалистичном окружении.

Локация игры «Сибирь 3»

Мир игры «Сибирь 3» очень похож на постапокалиптическую Россию

Syberia 3 является традиционной приключенческой игрой, поэтому будьте готовы к более спокойному игровому процессу, чем в играх жанра экшн. Здесь не будет больших взрывов, перестрелок и напряженных погонь. Вместо этого Syberia 3 подарит вам интригу, загадки и драматизм. Готовьтесь к поискам нужных предметов или к выслушиванию историй, которые будут рассказывать персонажи игры. Вам предстоит с головой погрузиться в мир Сибири – стимпанковую вымышленную реальность с очень разнообразным окружением и населением.

Снежный страус племени юколов

Концепт-арт снежного страуса от культового художника и дизайнера Бенуа Сокаля

Критические замечания в отношении двух предыдущих игр часто касались чрезмерной сложности головоломок – игроки жаловались, что те были слишком трудными, в связи с чем им часто приходилось обращаться к помощи подсказок, что, по мнению многих, лишает смысла сам игровой процесс. В Syberia 3 разработчики это исправили – теперь каждая головоломка следует определенной логике, однако те игроки, которым пришлась по душе брутальная сложность старых квестов, могут убрать все подсказки и намеки. Важным дополнением является музыка – чем ближе вы подходите к решению той или иной загадки, тем интенсивнее она становится, являясь своеобразной звуковой подсказкой. Музыку написал композитор Инон Зур, работавший ранее над второй частью игры, а также являющийся автором музыкального сопровождения к таким хитам, как Fallout 4, Dragon Age и Prince of Persia.

Разработку Syberia 3 возглавил, по традиции, легендарный французский гейм-дизайнер Бенуа Сокаль, работавший не только над двумя предыдущими частями, но также над L’Amerzone и Sinking Island. Вот что он говорит о процессе создания Syberia 3:

«Моей главной задачей было сделать игру прекрасной. С моей точки зрения, визуальная часть и декорации – это наиболее важный аспект, в то время как способ технической реализации вторичен. Что я знаю наверняка, так это то, что человек не должен останавливаться на достигнутом, всегда нужно развиваться. Имея дело с технологическими инновациями, нужно быть осторожным и сметливым, однако нельзя полностью игнорировать техническую сторону разработки».

Рисунок Бенуа Сокаля к игре Syberia 3

Из рисунков Бенуа Сокаля рождается волшебный мир Syberia 3

Игры серии Syberia стали культовой классикой, но за время, прошедшее с момента выхода второй части, успело подрасти новое поколение геймеров. Так что, возможно, сейчас для Бенуа Сокаля и Microids настал идеальный момент, чтобы представить этим игрокам свой загадочный мир – а заодно и разновидность геймплея, которая отличается от современного тренда. Syberia 3 выйдет 20 апреля на таких платформах, как PlayStation 4, Xbox One, Windows и Mac. Русская версия игры будет выпущена известной компанией «Бука».