нет
товаров
0

Middle-earth: Shadow of War – память хранит все

19 июня 2017

Middle-earth: Shadow of War – это продолжение вышедшей в 2014 году Middle-earth: Shadow of Mordor, но модифицированное и улучшенное.

Middle-earth: Shadow of War – это продолжение вышедшей в 2014 году Middle-earth: Shadow of Mordor, но модифицированное и улучшенное. Она разрабатывается компанией Monolith Productions, а в качестве издателя выступает Warner Bros. Выход игры планируется сразу на трех платформах: ПК (под управлением Windows), PlayStation 4 и Xbox One. Что же готовит игрокам этот новый приключенческий ролевой экшн?

Системные требования (мин./макс.):

  • ОС: Windows 7/Windows 10.
  • Процессор: Intel i5-2550K, 3.4 ГГц/Intel i7-3770, 3.4 ГГц.
  • Оперативная память: 8/16 гигабайт.
  • Видеокарта: GeForce GTX 670/GeForce GTX 970
  • DirectX: 11.
  • Место на диске: 60 гигабайт.

Система Nemesis и взаимодействие персонажей

Главная особенность этой игры – доработанная система Nemesis. Она представляет собой генератор случайных чисел, отвечающий за поведение неигровых персонажей. Именно поэтому каждое последующее прохождение Middle-earth: Shadow of War никогда не будет похожим на предыдущее. В первой части, Middle-earth: Shadow of Mordor, эта система также использовалась, но касалась в основном поведения врагов. Например, недобитый враг мог затаить обиду и при следующей встрече постараться отомстить главному герою. Причем до этого момента враг уже мог подрасти и стать сильнее, а мотивировала его к этому как раз жажда мести.

В новой части игры Nemesis будет отвечать также и за союзников, создавая неповторимую (во всех смыслах этого слова) систему взаимодействия между героем и его помощниками. Они могут стать лучшими друзьями, могут поругаться, бывшие товарищи научатся предавать, если это будет в их интересах, и так далее. Причем это касается не только взаимоотношений с главным действующим лицом – Талионом, знакомым игрокам с предыдущей игры.

Находить союзников можно разными способами, но отдельного внимания заслуживает система прямого подчинения врага в процессе сражения. Понравилось, как сражается какой-то босс? Его можно не убивать, а забрать к себе в слуги, и сражаться он будет уже на стороне главного героя. Кроме того, очень интересно реализована система взаимодействия между персонажами. В основном, правда, между союзниками и героем. В некоторых случаях они могут помочь (или даже самостоятельно прибить сильного противника). Команду можно собирать, руководствуясь собственными предпочтениями. Можно набрать шпионов, которые буквально наводнят крепость противника и в ключевой момент просто откроют ворота, попутно перебив лучников на стенах. А можно взять троллей, способных самостоятельно пробиться через любые преграды. Лучники-союзники в сражение особо не стремятся, но их помощь с башен и стен сложно переоценить. И это далеко не полный перечень возможных союзников. Точно известно, что еще будут маги и повелители зверей, это как минимум.

Барлог из трейлера Middle-earth: Shadow of War

Судя по наличию в трейлере барлога, у игроков будет возможность с ним сразиться. А может, и завербовать в свою армию

Боевая система, акробатика и ездовые питомцы

Боевую систему создатели взяли из Batman, и она просто потрясающая. Самый простой пример – уничтожение часовых. Одного зрелищно и кроваво уничтожает сам герой, и одновременно второго – его призрак, обитающий вместе с персонажем в одном теле. Доступны способности замедления времени и много всего подобного. Каждый бой будет эпичным и захватывающим. К слову, персонажа можно будет улучшать не только поднятием уровней, он также сможет носить различные доспехи, и это повлияет на его внешний вид.

Акробатика во многом взята из Assassin’s Creed. Герой может забираться на стены, ползать по канатам и внезапно нападать на противников с высоты. Правда, особого уклона в незаметные проникновения и точечные убийства ждать не стоит, игра на это не ориентирована. Тем не менее возможность забраться повыше, осмотреть все поле боя и вмешаться в ключевой момент очень важна.

Игрокам будет предложено покататься на самых разных живых существах, включая даже драконов. На них можно летать и поджигать все, что будет не так лежать, стоять или бежать. И при этом управление будет полностью отдано игроку. А если на том же драконе опуститься слишком низко к особо крупному противнику, тот может в буквальном смысле слова поймать ящера за хвост и приложить об угол.

Дракон в Middle-earth: Shadow of War

На скриншоте как раз тот самый момент, когда дракон был слишком низко

Основной сюжет – захват крепостей

В основе сюжета лежит захват крепостей. По легенде, все события происходят во временном промежутке между «Хоббитом» и «Властелином Колец». Мордор вновь пробудился, но тут на его пути стал доблестный рейнджер Талион, который и сам по сути «дитя Мордора». Он как истинный партизан в тылу врага собирает союзников за спиной у Саурона и начинает свой путь, захватывая все новые и новые крепости. Каждая из них дает определенные ресурсы, ее можно модернизировать, укреплять, ставить там правителем кого-то из союзников (что придаст крепости новые возможности и уникальный внешний вид) и тому подобное.

Нужно быть готовым к тому, что Саурон не будет инертно сидеть в своей цитадели. Противник будет стараться отобрать крепости обратно, и далеко не всегда игрок сможет помочь в защите. Именно поэтому ориентироваться только на захват нельзя. Нужно организовывать крепкую защиту, иначе терять крепости получится намного быстрее, чем их захватывать.

Штурм крепости в Middle-earth: Shadow of War

Противники не будут одинаковыми. У каждого племени орков есть свои особенности, тактика и уловки. Взятие крепостей уж точно не станет монотонным и однообразным процессом

По словам разработчиков

Компания Monolith, занимающаяся созданием этой игры, поставила на нее все. Только при условии, что Middle-earth: Shadow of War «выстрелит», то есть будет успешной с коммерческой точки зрения, они смогут остаться на плаву и работать дальше. Это отличная мотивация, и потому игроков ожидает много интересного. Шансы на положительный исход крайне велики, ведь даже предыдущая часть при всех ее недостатках была вполне успешной и себя окупила. По словам разработчиков, они оставили все самое лучшее, что в ней было, доработали, модернизировали и добавили много нового. Так что будущий проект, скорее всего, станет шедевром. Кроме того, что уже и так известно об игре и представлено выше, вице-президент компании Мишель де Платер поделился дополнительной информацией:

  • Сюжет игры будет полностью завершен. Все будущие DLC (дополнения), которые компания все же планирует выпускать, будут рассказывать отдельные истории или добавлять в игру новые возможности, но пройти ее можно будет сразу, в базовой версии. Учитывая тот факт, что в последнее время есть тенденция требовать от игроков денег не только за саму игру, а еще и за несколько дополнений, без которых закончить историю просто невозможно, такой подход – это жирный плюс разработчикам, который обязательно скажется на популярности и продажах.
  • Хотя захват крепостей и является важным элементом игры, только вокруг него все крутиться не будет. То есть прохождение не станет простой чередой сражений. Что же будет кроме них, пока не совсем понятно, но такой подход тоже интригует.
  • Помимо уничтожения врагов с помощью драконов будет возможность лично пострелять из осадной техники.
  • Общая продолжительность игры планируется примерно в три раза длиннее, чем предыдущая часть.
  • Количество способностей игрового персонажа – около 100. Учитывая, что редко кто использует больше 3–5 за раз, возможностей для кастомизации главного героя будет множество.
  • Подчинение врагов и перевод их тем самым на свою сторону не будет простым. Для этого мало превосходить противника в уровне, его еще нужно унизить или запугать в процессе сражения. Причем этот вариант абсолютно не гарантирует положительный результат. Враг может просто сойти с ума из-за такого воздействия на его психику.

В трейлере игры показывают могучего тролля, работающего эдаким тараном в войске главного героя. Чуть позже он погибает в огне. Этот тролль (его зовут Аз-Лаар) настолько впечатлил зрителей, что они начали выражать соболезнования по поводу его кончины. По этому поводу в интернете появился хэштег #ripthedemolisher. Так еще до выхода игры один из ее персонажей уже стал популярен, что благоприятно скажется на продажах. Кстати, разработчики заявили, что такой печальный конец здоровяка вовсе не обязателен и является одним из возможных. Он может вообще не умирать, доблестно сокрушая стены и врагов в войске главного героя вплоть до конца игры.

  • Помимо огромного количества способностей персонажа, кастомизация может также выражаться в улучшении снаряжения и даже модификации Кольца Всевластия, что, разумеется, даст Талиону новые возможности.

Ждать этого потенциального шедевра осталось совсем недолго. Официальный релиз объявлен на конец августа 2017 года. Если ничего не изменится, в конце лета игроки смогут пройти свой путь подчинения Мордора.