Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Обновленный интерфейс в Mass Effect 3

28 Марта 2011
Обновленный интерфейс в Mass Effect 3
Программист серии Mass Effect Бренон Холмс сообщил, что в настоящее время BioWare рассматривает возможность адаптации интерфейса игры (HUD) с внутриигровыми элементами, как это сделано в Dead Space.

«Мы очень заинтересованы вострить информацию в игровой мир. – Говорит Бренон. – Интерфейс – это то, что мне так нравится в игре Dead Space, он вызывает захватывающие чувства. Поэтому мы рассматриваем встраивание некоторых элементов HUD в окружающую среду и посмотрим, что у нас получится.

На ранних стадиях разработки Mass Effect 2, BioWare уже пыталась встроить индикаторы здоровья и защиты в броню Шепарда, но результат оказался  не таким хорошим, как ожидался. «Все выглядело нормально, когда Шепард находился в укрытии, но когда он из-за него выскакивал, начинались проблемы. – Поясняет Бренон. – Когда Шепард менял свое положение в пространстве и камера располагалась под другим углом, нам приходилось выделывать разные сумасшедшие штуки чтобы заставить камеру нормально показывать индикатор здоровья. А в середине боя ситуация становилась еще более запутанной. Я думаю, если бы мы как-то упростили отображение здоровья, то нам было бы легче встроить его в броню, как это делается на спине у Айзека Кларка».

Геймеры жаловались на некрасивый вид, когда здоровье Шепарда опускается к минимуму и на необходимость читать во время боя что написано на шкале здоровья врагов. Бренон сказал, что над этим тоже думают, а на счет надписей над врагами дал некоторые пояснения. По его словам надписи были необходимы, чтобы геймеры могли легче идентифицировать похожих врагов и соответственно выбирать стратегию боя. Но в Mass Effect 2 это исправлено и в том числе внешний вид врагов уже не так схож.

Напомним, что Mass Effect 3 выходит в конце этго года для трех платформ – Xbox 360, PS3 и ПК.