Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто

Консольные игры умирают?

14 Марта 2011
Консольные игры умирают?
Питер Вестербак из студии Rovio Mobile заявил, что консольная бизнес модель умирает, но вместе с тем, не согласен, что текущая игровая индустрия держится на казуальных играх. Вестербак сказал, что текущая схема, когда большие игры, которые тяжело разрабатывать и трудно апгрейдить, предлагаются всего лишь по 40-50$, уже становится не устойчивой и изживает себя. Количество игр для мобильных устройств и планшетов неуклонно растет, разработчикам выгодно быстро создавать небольшой контент, которой потом легко продать, а консольные монстры тем временем вымирают.

Однако отметая крупные игры в небытие, Вестербак все же не согласен, что сейчас преобладают казуальщики. Скорее, он не согласен даже с самим термином, а не фактом обилия легких игр. Вестербак привел в пример «казуальные фильмы» - такого понятия не существует, а значит не должно быть понятия и «казуальные игры». По его мнению, хардкорщики вполне могут быть привлечены мелкими не сложными играми, важно просто суметь их заинтересовать, и мелкие игры вполне могут стоять на одном уровне с консольными как по интересу, так и по сложности.

В качестве такой приманки, конечно, демонстрируется творение студии Rovio Mobile, игра Angry Brids. Количество скачиваний игры недавно превысило 10 миллионов, и это должно убедительно доказывать не состоятельность крупных игр и светлое будущее мелких «некауальных» игр. Однако полностью кидаться на разработку небольших игр студия все же не планирует, признавшись, что есть риск привязать себя к одной модели развития и тем самым уйти в застой.

Вестербак конечно не стал упоминать тот факт, что игры по 40-50$ приносят гораздо больший и главное стабильный доход, чем игра Angry Brids стоящая 1$. Не стал он упоминать и о том, что компаниям выгодно тратить огромные средства на создание масштабных франчайзов, которые потом окупаются с лихвой за долгое время существования. А мелкие игры проходятся так же быстро, как и забываются.