Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Почему состоялась задержка запуска Gaikai

7 Марта 2011
Почему состоялась задержка запуска Gaikai
Дэйв Перри пояснил, почему сервис Gaikai был запущен позже запланированного – в задержке некоторым образом повинны издатели видеоигр. «Некоторые из издателей в прошлом сентябре поставили меня перед новой задачей. – Говорит Перри. – Эта задача заключалась в том, чтобы самые «продвинутые» игры могли запускаться при максимальных настройках и выдавать 60 кадров в секунду. Поэтому мы решили отложить запуск и принялись решать поставленную задачу».

Перри сообщил, что всего за шесть месяцев им удалось сделать новый вид выделенного сервера для удовлетворения запроса издателей: «Мы создали еще один вид выделенного сервера, который назвали Zero Day, который позволяет издателям сразу запускать демо их игр, а еще он поддерживает стереоскопическое 3D». Этот сервер позволит издателям моментально напрямую передавать демо-версии игр пользователям, минуя все стандартные манипуляции, которые обычно задерживают выход демо. Доступ к сервису уже имеется в 12 странах, в проекте намечено открыть доступ для геймеров по всему миру.

Надо напомнить, что сервис Gaikai будет предлагать пользователям опробовать самые новейшие демо-версии игр совершенно бесплатно и без скачивания самй демки. В данный момент сервис содержит несколько игр - Mass Effect 2, Dead Space 2, Spore, SIMS, Second Life, но пока сервис находится в стадии тестирования, то их попробовать могут только пользователи с очень хорошим интернет соединением. Сейчас в планах разработчиков Gaikai встраивать сервис в игровые порталы, чтобы геймеры могли тут же на сайте играть в игры и их обсуждать.