Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто

ПК-настройки игры Gears of War 4

24 Июля 2016
ПК-настройки игры Gears of War 4
Новая игра Gears of War 4 станет одной из самых первых игр с поддержкой функции Xbox Play Anywhere и кросс-платформенностью между ПК и Xbox One. Но более интересно то, что приготовили разработчики для владельцев ПК, чтобы можно сполна насладиться преимуществами мощных аппаратных средств.

«Для ПК мы нацелены сделать высоко оптимизированную игру, с большим количеством настроек, - сказал технический директор The Coalition Майк Рейнер. - На UWP недавно появилась вертикальная синхронизация, поэтому мы можем предложить правильную поддержку частоты кадров. Мы сделали собственные модификации движка Unreal Engine 4 и можем гораздо эффективнее использовать несколько-ядерные процессоры. Снижается нагрузка на CPU, что открывает широкие возможности для графического процессора, заставляет графику по-истине «сиять красотой» и повышает частоту кадров. Одиночная кампания на ПК не будет привязана к 30fps».

Рейнер так же перечислил несколько функций, которые будут только в ПК-версии игры:
- поддержка динамического разрешения (умная поддержка любого разрешения, в том числе ультра-широкого)
- увеличенное разрешение текстур (до 4K для отдельных групп текстур)
- режим бенчмарка
- полная настройка клавиатуры/мыши
- широкие настройки видео.

«Сейчас мы имеем 28 различных настроек и думаем что бы добавить еще, чтобы люди действительно получили полный контроль над игрой, - сказал Рейнер. - Наряду с большим количеством настроек, мы тщательно проверяем, какое влияние они будут оказывать на GPU/CPU/VRAM, поэтому между изменением настроек и их влиянием на производительность существует четкий баланс. Мы будем использовать супер-сэмплинг и придумали отличную систему масштабирования для версии Xbox, которую будем использовать и на ПК. Например можно сделать супер-сэмплинг, например, до 4К, а затем включить динамическое масштабирование и установить максимальный масштаб, чтобы таким образом поддерживать очень четкое изображение, а дальше делать масштабирование по требованию и только в том пределе, который можно считать приемлемым».