Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

В космосе Call of Duty: Infinite Warfare есть звук

25 Июня 2016
В космосе Call of Duty: Infinite Warfare есть звук
Игра Call of Duty: Infinite Warfare переносит нас в космос, где солдаты сражаются друг с другом в космическом пространстве. В связи с этим студия Infinity Ward столкнулась с проблемой - как поддержать удовольствие от игры и в то же время соблюсти хоть некоторое подобие реализма? 

Возьмем в пример гранату - в условиях невесомости от нее мало пользы, поэтом разработчики придумали гранату, способную самостоятельно захватывать цель, приближаться и врываться уже в непосредственной близости. Чтобы не парить в «ритме вальса» на поле боя, разработчики придумали крюк. Его можно использовать для более быстрого перемещения в пространстве или быстро притянуть к себе врага. 

Но главной проблемой стал вакуум - в космосе нет звуков, но судя по роликам игры, можно слышать выстрелы, взрывы и все остальные звуки боя. Как объяснили это разработчики? Старший арт-директор студии Брайан Хортон сказал, что все это из-за фотонов.

«Мы провели некоторые исследования, чтобы выяснить, как мы могли бы имитировать звук в космическом пространстве, - сказал Хортон. - Если подумать, то в условиях боя полное отсутствие звука плохо сказалось бы на солдатах. Нужно как-то воспринимать происходящее - взрывы, свистящие пули - чтобы знать, как на все это реагировать. Для игроков это точно так же важно. В игре ваш костюм может имитировать эти звуки через фотоны, поэтому у вас будет тактическая осведомленность о среде. Мы немного приглушили звуки, но они все же есть, чтобы геймеры смогли чувствовать экшен. И на самом деле это не такая уж безумная выдумка, это выглядит вполне правдоподобно. Если придерживаться абсолютного реализма и того, что правильно с научной точки зрения, но придется вообще отбросить некоторые самые основные принципы серии. Чтобы этого не случилось, приходится растягивать понятия и интерпретировать их двояко, такую вольность мы допустили и с некоторыми научными фактами. В конце концов, это развлекательный продукт».