Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Почему была закрыта игра Disney Infinity

14 Мая 2016
Почему была закрыта игра Disney Infinity
Прекращение поддержки игры Disney Infinity вызвало большое недоумение, так как франчайз был мегауспешным. В любом европейском магазине с обычной бытовой техникой можно найти стенды с фигурками Disney Infinity, которые быстро раскупаются и регулярно обновляются в ассортименте. Более того, оригинальная игра и фигурки принесли компании Disney более полумиллиарда долларов. А прошлой осенью одни только фигурки по «Звездным войнам» распродались на $200млн. Однако, как утверждают внутренние анонимные источники, Disney этого было мало.

Disney действительно планировала долгосрочный франчайз и предсказывала, что он станет многомиллиардной империей. В планах на текущий год значились фигурки по новому фильму «Звездные войны: Изгой», релиз Disney Infinity 4.0, а также новая линейка 12-дюймовых фигурок. В эту линейку должны были войти самые популярные персонажи, такие как Базз Лайтер, Эльза, Халк, Халкбастер, Джек Скеллингтон и Дарт Вейдер. Все стандартные фигурки очень красивые и имеют прекрасное качество, а новые должны были еще выше поднять планку качества. Но выпуская фигурки, Disney ошиблась с подсчетами. Линейка фигурок 1.0 была сметена с полок гораздо быстрее, чем было запланировано, наметился дефицит и Disney выразила разочарование, что потеряла потенциальные продажи. Решив, что с линейкой 2.0 такое не должно повториться, компания наоборот сделала слишком много фигурок. Например было сделано 2млн фигурок Халка, но продано только 1млн. Все эти непроданные фигурки сделали Disney Infinity 2.0 убыточной, что стало для компании одной из главных проблем.

Другой проблемой для компании стало урегулирование лицензионных прав с Marvel и LucasFilm. Например, когда разработчики хотели сделать набор «Стражи Галактики», Marvel потребовала сделать игрушки по всем героям франчайза, включая таких малоизвестных как Йонду, фигурки которых вряд ли вызвали бы интерес. То же самое происходило и со «Звездными войнами».

Не дремлют и конкуренты. Если на старте, Disney Infinity конкурировала только со Skylanders от Activision, то позже к ним присоединилась игра LEGO Dimensions, для которой Warner Bros подключила такие блокбастеры как «Охотники за привидениями» и «Доктор Кто». Не стоит забывать и Nintendo с Amiibo фигурками, которые тоже оттянули часть покупателей.  

Еще одной проблемой неожиданно стала игра Star Wars Battlefront. Disney рассчитывала, что в игру Disney Infinity будут играть дети 7-12 лет, а в Battlefront будут играть подростки и взрослые. Однако когда Battlefront вышла, то оказалось, что детям больше не интересна мультяшная Infinity и он тоже хотят поучаствовать масштабных сражениях. Как результат - 13млн проданных копий Battlefront и одновременное падение продаж Infinity.

Все эти проблемы наслаивались одна на другую, но при этом Disney Infinity все равно оставалась лидирующей в сегменте игр с игрушками. «Очень странно быть номером один в жанре и оставаться недовольным цифрами продаж, - сказали анонимные источники. - Disney Infinity очень хорошо продавалась и принесла огромные доходы Disney Interactive. Я не могу назвать ни одну другую настолько популярную игру ранга ААА, которая была бы убита таким странным образом».

«Игровой бизнес переменчив, - казал босс Disney Боб Айгер. - У нас нет достаточной уверенности, что бизнес останется стабильным».

И эта неуверенность привела закрытию самого амбициозного проекта на пике его популярности, который даже не успел полностью реализовать свой потенциал.