Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

ММО Titan была полным провалом

23 Апреля 2016
ММО Titan была полным провалом
Ведущий дизайнер Blizzard Джефф Каплан дал удивительно откровенное интервью, в котором охарактеризовал отмененную игру Titan как полный провал. ММО Titan находилась в разработке четыре года, когда в сентябре 2014 года студия объявила о заморозке проекта. Об игре практически ничего не рассказывалось в процессе разработки, а после заморозки о ее существовании вообще не упоминалось и этому есть объяснение.

«Над Titan работала потрясающая группа разработчиков. Они были действительно талантливыми людьми, но все, что бы они не делали, оказывалось неудачным. Весь проект в каждом аспекте оказывался провальным. Это было ужасно, - сказал Каплан. - Команда собиралась из сотрудников Blizzard и из других студий, каждый из них работал над играми, которые были очень успешными, как World Of Warcraft например. Поэтому людям, которые привыкли к успеху, пройти через такой разгромный провал было очень тяжело. Мы постоянно испытывали давление и это было не внешнее давление, а психологическое - когда ты привык делать хорошо свою работу, внезапная неудача оборачивается большим стыдом. В один момент ты имеешь такие большие проекты как StarCraft, Heroes of the Storm, Hearthstone, World of Warcraft, а в другой момент - сидишь на обломках отмененной игры. Нам никто не сказал ни слова, все оказывали большую поддержку, но в душе мы все время испытывали большое смущение, подсознательно стремясь доказать, что мы достойны того, чтобы работать в Blizzard. Это был трудный период времени, но в какой-то степени он закалил нас».

После отмены проекта и некоторого периода неуверенности, команда собралась с мыслями и приступила к созданию игры Overwatch. Этой игрой разработчики должны доказать себе и всему миру, что еще могут сделать что-то интересное и качественное. Удалось ли им, можно будет узнать 24 мая, когда игра выйдет на PS4, Xbox One и ПК.