Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Версия Call of Duty: Black Ops 3 для PS4 работает лучше, чем для Xbox One

13 Ноября 2015
Версия Call of Duty: Black Ops 3 для PS4 работает лучше, чем для Xbox One
Технические аналитики портала Digital Foundry сравнили производительность игры Call of Duty: Black Ops 3 в версиях для PS4 и Xbox One, и сделали вывод, что версия для PS4 работает лучше. Отметим, что оценивалась только кампания, а не мультиплеер. 

Разработчики ориентировались на разрешение 1920x1080 (1080p) на PS4 и 1600x900 (900p) на Xbox One. В кат-сценах обе версии игры показывали стабильные 1080p. У PS4 было замечено единовременное падение 1360x1080 и некоторое размытие отдаленных объектов, прежде чем разрешение достигало стабильных 1080p. А вот разрешение версии Xbox One редко достигало заявленных 1600x900, вместо этого игра идет при 1280x900. Во время быстрых геймплейных сцен, разрешение временами падает до 1200x900.

«В версии для Xbox One во время экшен-сцен наблюдается размытость объектов: мелкие детали становятся нечеткими, а края объектов грубыми, - говорится в отчете. - Это существенное снижение качества по сравняю с прошлогодней игрой Advanced Warfare, в которой студия Sledgehammer удерживала разрешение 1360x1080 во время насыщенных сцен».

Что касается частоты кадров, то разработчики планировали реализовать 60fps на всех платформах, но ни на PS4, ни на Xbox One стабильности нет.

«В узких коридорах с низкой насыщенностью геймплея, можно увидеть 60fps, ожидаемые от игры Call of Duty. Но по мере продвижения на открытую местность, с большим количеством объектов и более сложными визуальными эффектами, частота кадров в обеих версиях падает. Производительность варьируется 40-55fps и зависит от скорости перемещения, что приводит к искажению отзывчивости управления и «заиканиях» при передвижении, которые не свойственны серии Call of Duty».

В среднем частота кадров версии для PS4 составляет 51fps с 15% падением, в версии Xbox One хуже - 49fps с 18%. Однако во время самой насыщенной сцены, установленной в главе No Man’s Land, версия для PS4 показала стабильные 60fps, в то время как версия Xbox One упала до 35-45fps.

Ранее, аналитики изучили игру Fallout 4 и тоже пришли к выводу, что версия для PS4 работает лучше, чем версия для Xbox One.