Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Графические технологии в Fallout 4

5 Ноября 2015
Графические технологии в Fallout 4
Bethesda рассказала, что специально для игры Fallout 4, движок Creation Engine был значительно усовершенствован, чтобы соответствовать текущим стандартам графики и расширить возможности художников и дизайнеров. 

После релиза Skyrim, техники улучшали ядро движка, в том числе создали рендеринг, базирующийся на физике - это позволило добавить к каждой сцене еще больше динамических вариантов освещения и сделать поверхности более реалистичными. 

Мир традиционно имеет смену дня и ночи, и погодные условия. Чтобы в каждой сцене сделать объемный свет, Bethesda объединила усилия с NVIDIA - для этой технологии задействуется GPU и аппаратная тесселяция. В результате получается настоящее ощущение атмосферы и глубины, которое работает одинаково прекрасно на всех платформах. Когда в игре идет дождь, то система позволяет менять поверхности, моделируя промокающие ткани, развевающиеся на ветру мокрые волосы, растительность и другие материалы. 

«Все технологии работают совершенно гармонично и идеально сочетаются с геймплеем, поэтому Fallout 4 обеспечит динамичный, захватывающий опыт на каждой платформе, - сказал представитель Bethesda. - Мы гордимся тем, что мы являемся сплоченной командой, постоянно стремящейся идеально сбалансировать в своих играх графику, геймплей, визуальные эффекты и производительность. Мы надеемся, что когда вы получите шанс сыграть в Fallout 4, то согласитесь с нашими принципами».