Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Почему зомби-режим Call of Duty не станет отдельной игрой

16 Октября 2015
Почему зомби-режим Call of Duty не станет отдельной игрой
Зомби-режим серии Call of Duty стал одним из лучших бонусов к играм и на протяжении лет многие геймеры просят Activision вынести этот режим в отдельную игру. Логика понятна - больше больше бюджет, больше контента, более лучший опыт. Однако Treyarch стремится сохранить зомби-опыт в рамках Call of Duty и этому тоже есть логичное объяснение.

«У нас есть разнообразие, которое сможет удовлетворить любой запрос, - сказал Джейсон Бландел, директор кампании и Zombies в игре Call of Duty: Black Ops 3. - Если вы хотите окунуться в историю, то у нас есть сюжетная кампания. Если вы хотите просто побегать и пострелять, то у нас есть мультиплеер. А если вам вдруг захочется поубивать нежить, то для этого есть Zombies. Отслеживая статистику, мы видим как люди подходят к игре в целом и как меняются их предпочтения. Они постоянно перемещаются между различными режимами».

Чтобы сделать это перемещение между режимами еще более комфортным, разработчики впервые в серии сделали в Black Ops 3 единый стартовый exe-файл. Это означает, что для перехода в другой режим не нужно выходить из текущего и загружать следующий, перемещение будет осуществляться мгновенно, так как три режима работают одновременно.

«Конечно, идея зомби-игры выглядит прекрасно, но охват всех трех режимов более ценен, - сказал Бландел. - Кроме этого мы всегда стремимся предоставить как можно больше контента, чтобы цена на игру была оправдана, поэтому мы помещаем на диск как можно больше режимов. То, что началось как простой бонусный зомби-режим, сейчас, по сути, стал третим опорным столпом серии. У нас есть массивная кампания, мы делаем взрывной мультиплеер и теперь Zombies становится практически полноценным игровым опытом. Это действительно большое разнообразие для всех людей, которые покупают наши игры».

Над Zombies для Black Ops 3 работала отдельная большая команда из 400 человек. Карты для режима на столько большие, что превосходят все, что было сделано ранее.