Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Разработчики не хотят урезать Star Citizen

22 Июля 2015
Разработчики не хотят урезать Star Citizen
Космическая ПК-игра Star Citizen находится в разработке уже продолжительно время и многие начинают считать, что разработка слишком затянулась. По мере роста игры, недоброжелатели все громче обвиняют Криса Робертса и его студию Cloud Imperium Games в чрезмерном расползании проекта. Обвинения особенно усилились на фоне задержки FPS Star Citizen и после ухода из студии нескольких ключевых разработчиков. При этом студия получила от краудфандинга колоссальные $85млн на разработку и продолжает получать значительные средства от продажи кораблей - все эти средства должны ускорить разработку, но вместо этого имеют обратный эффект. Геймеры призывают разработчиков урезать игру, но Робертс отвергает эти призывы, настаивая, что курс на мега-амбициозность правильный. 

«Есть люди, которым не нравится ситуация. Они говорят, что проект ползет, что мы должны сделать игру меньше, менее впечатляющую, чтобы ускорить процесс и искусственно уложиться в сроки. На это я отвечу кратко: все это д***о! - Пишет Робертс на официальном форуме. - Особенность Star Citizen именно в том, что она большая. Это очень смелая концепция, это то, что многие боятся делать. Вы бы сами не поддержали Star Citizen, если бы она была как другие игры. Вы здесь и читаете эти строки потому что проект огромный и то, что мы делаем просто ужасает издателей. Вы доверили нам свои деньги, поэтому мы делаем игру, а не набиваем свои карманы».

Что ж, финальная версия Star Citizen еще туманна, посмотрим как это заявление Робертса успокоит геймеров. В августе разработчики должны привезти игру на Gamescom и пообещали продемонстрировать что-то особенное.