Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Mac-версия игры Final Fantasy 14 убрана с продажи

7 Июля 2015
Mac-версия игры Final Fantasy 14 убрана с продажи
Square Enix убрала с продажи Mac-версию игры Final Fantasy 14 и предлагает покупателям сделать возврат денег. Mac-версия была выпущена 23 июня и в ней обнаружились некоторые технические проблемы. Но усугубили ситуацию неправильные системные требования для Mac, опубликованные до релиза игры. По словам продюсера Наоки Йошиды, ошибка закралась в спецификации из-за спешки, т.к. разработчики были слишком заняты выпуском расширения Heavensward. Тем не менее, это не оправдание и Йошида приносит извинение от имени всей Square Enix.

«В ошибке виновата вся команда и вся компания в целом, но именно я принял решение выпустить Mac-версию и следовательно, я несу полную ответственность. Я искренне извиняюсь перед всеми, - написал Йошида на форуме Square Enix. - Из-за этой ситуации, многие из вас купили игру, которая не может работать на вашем Mac даже при минимальных системных требованиях и демонстрирует плохую производительность. Если бы мы предоставили точную информацию, многие из вас скорее всего не купили бы игру, поэтому мы обязаны предложить полный возврат денег. Я еще раз приношу извинения».

Mac-версия так же имеет плохую производительность - как объяснил Йошида, это вызвано неправильным решением использовать промежуточное ПО для преобразования метода отрисовки DirectX с Windows в OpenGL, вместо того, чтобы использовать OpenGL напрямую. По словам Йошиды это решение было продиктовано снижением стоимостью разработки, но в результате вылилось в низкую производительность.

Игра не появится в продаже, пока разработчики не определятся с правильными системными требованиями и не устранят ошибку производительности. Те, кто уже купил игру и удовлетворен ее работой, могут продолжать играть без ограничений, а вот когда появится исправленная версия - не известно. 

«С началом работы DirectX11 на Mac и заменой OpenGL на новую API в следующей операционной системе от Apple, фундаментальный разрыв производительности может быть устранен в скором времени», - сказал Йошида.