Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Неофициальные подробности по Mass Effect 4

19 Апреля 2015
Неофициальные подробности по Mass Effect 4
В сеть просочилась информация по новой игре Mass Effect 4. Эта информация была приложена к опросу и стоит заметить, что точно таким же образом произошла утечка по Dragon Age Inquisition, которая в последствии полностью подтвердилась.

Согласно информации, события игры разворачиваются в кластере Helius в Туманности Андромеды и не связаны ни с героическими подвигами Шепарда, ни даже с временным промежутком предыдущих игр. Главный герой - следопыт с бойцовскими навыками, который возглавляет экспедицию в Helius с целью создания колонии человечества. Для этого предстоит исследовать серию солнечных систем, которые в четыре раза превышают размер игры Mass Effect, собирать ресурсы и строить саму колонию. Однако освоению планет мешают воинствующие инопланетные расы и галактические преступники, поэтому нужно еще наращивать арсенал вооружения, укреплять корабль, комплектовать экипаж и создавать стратегические альянсы. На пути к колонизации повстречаются остатки некогда могущественной таинственной инопланетной расы, забытые технологии которой послужат ключом к доминированию в регионе. Чтобы получить утраченные знания, придется ввязаться в жестокую гонку, которая в конечном итоге определит судьбу человечества.

Таким образом, одной из основных целей игры является исследование планет и нахождение древних чертежей, которые позволят улучшить экипировку, оружие, гаджеты и тд. По мере улучшения своего арсенала, можно продвигаться во все более опасные районы кластера. Поселений на планетах можно создать множество, но придется сталкиваться со стратегическими выборами, на которые влияет местность планет.

Вместе с главным героем сражаются до семи членов экипажа. Их можно набрать произвольно на основании уникальных навыков, которые пригодятся для конкретных миссий. Однако спутники не просто годятся для боев, они являются значимой частью вселенной, которая изменяется в зависимости от сделанных выборов. Чтобы увеличить лояльность каждого члена отряда, им нужно помочь в специальных миссиях и в случае успеха это принесет новые бонусы для всей команды. Кроме этого отношения укрепляются через беседы, где каждый сделанный выбор открывает все новые варианты для укрепления отношений.  

Поскольку кластер простирается на более 1000 световых лет, то по мере расширения колонии будет трудно контролировать такое пространство в одиночку. Поэтому придется потратить некоторое количество ресурсов на найм и усовершенствования специальной команды Strike Team, которая контролируется AI. Во время возникновения чрезвычайных ситуаций (генерируемых миссий), на место отправляется отряд Strike Team, который самостоятельно решает проблему без вашего участия. Спустя 20—30 минут команда возвращается с наградами, очками опыта, валютой, новой экипировкой и тд. Чтобы команда смогла выполнять более сложные миссии, ее нужно усовершенствовать. 

Однако миссию, предназначенную для Strike Team можно выполнить и самостоятельно или вместе с друзьями по мультиплееру. Если выполнять с друзьями, то можно пригласить до трех человек. Эти миссии основаны на режиме Орды и имеют разные конечные цели. Беря на себя такие миссии, можно заработать специальные однопользовательские награды, в дополнение к мультиплеерным. Кроме этого другие игроки, присоединяющиеся к миссиям, получают бонус в виде валюты и опыта.