Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Microsoft Research рассказала о системе DeLorean

27 Августа 2014
Microsoft Research рассказала о системе DeLorean
Многие связывают будущее видеоигр с потоковыми сервисами, первые шаги мы уже видели и в OnLive, и в новом сервисе PlayStation Now от Sony. Потоковое воспроизведение, безусловно, имеет ряд преимуществ. Например для игр может использоваться устройство любой мощности, графика отдельно взятой игры может до бесконечности улучшаться разработчиками и конечно можно сразу начинать играть, а не ждать полного скачивания безразмерных блокбастеров. Но с другой стороны имеется серьезное препятствие - лаги.

Microsoft не имеет работающего игрового потокового сервиса, но уже имеет наработки в плане концепций. Так студия Microsoft Research рассказала о системе DeLorean, которая способна обеспечить игровой опыт практически без лагов. Отставания никуда не деваются, просто система анализирует поведение игрока, просчитывает время обработки, отрисовывает возможный сценарий геймплея и показывает его пользователю, который фактически видит предсказанные кадры геймплея. 

В докладе говорится, что в ходе тестов геймеры не смогли заметить разницу в играх Doom 3 и Fable 3, воспроизводимых на локальных системах или из облака с помощью системы DeLorean. Причем во время потокового воспроизведения лаги доходили до 250 миллисекунд, что в нормальном состоянии делает игру совершенно неприемлимой. 

Однако у системы есть и минус - она требует большую пропускную способность. Microsoft отмечает, что интеллектуальная система обработки почти в 4,5 тяжелее, чем если бы просто отправлялись одни кадры. Поэтому если Microsoft все же решится внедрить систему, то для потокового сервиса Xbox потребуется гораздо более быстрое соединение, чем например для PlayStation Now или Nvidia Grid.