Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Ubisoft объяснила причины переноса Watch Dogs

11 Апреля 2014
Ubisoft объяснила причины переноса Watch Dogs
Пол года назад, в ноябре 2013 года, Ubisoft объявила о переносе даты выхода игры Watch Dogs и творческий директор Ubisoft Джонатан Морин рассказал, как использовали это дополнительное время разработчики.

"Мы не кинулись нашпиговывать игру новыми функциями. Конечно, очень заманчиво сказать: "О! Давайте добавим то и это, ведь мы так хотели это сделать!". Но реальность такова, что мы закончили бы повторяя одни и те же ошибки. - Сказал Морин. - Нашей отправной точкой была игра, готовая к релизу, так что разумно было бы не делать слишком много нововведений. Мы просто точно определили что бы мы хотели сделать и придерживались заданного курса. У нас уже была огромная игра, нам нужно было просто убедиться, что все элементы гармонично друг с другом связаны. Так что мы действительно ничего не добавляли в игру, а просто настроили то, что уже было. Когда вы подходите к фазе завершения, то зачастую выясняется, что не хватает времени на то, чтобы отдельные вещи сделать так, как надо. Внезапно мы получили дополнительное время, хотя игра и так работала без сбоев. Мы смогли исправить некоторые ошибки без торопливости, которая порождает сотни или тысячи других ошибок".

Качество проделанной работы мы сможем оценить уже совсем скоро - 27 мая.