Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

QTE-события убраны из игры Thief

16 Ноября 2013
QTE-события убраны из игры Thief
Студия Eidos Montreal приняла решение убрать из Thief игры все QTE-события (нажатие правильных кнопок во время интерактивного ролика) и пресс-секретарь студии объяснил почему. 

"Мы не реализовали в игре QTE, сказала Валери Бородо. - Даже изначально в игре было запланировано не много моментов с QTE. Фактически реализовано было только одно событие, которое имелось в часовой демонстрации для Е3. После показа это событие получило довольно негативную реакцию в прессе и игровом сообществе, поэтому нам не трудно было сделать изменения. Так что QTE в игре нет". 

Так же стало известно, что в игре Гаррету не придется плавать и разработчики немного прояснили детали хардкорного уровня сложности.

"На сложности Hardcore геймры могут настроить игру разными способами. Моя любимая функция - Ironman, если вы умираете, наступает окончание игры. Но что за жизнь без риска? Поэтому мы даже добавили такой режим, что когда враги вас замечают, то вы сразу умираете. Вы можете скомбинировать этот режим с Ironman и полностью прочувствовать всю игру… Так же, как мы и обещали, есть возможность отключения режима фокусировки и других умений. В дополнение к этому можно отключить элементы пользовательского интерфейса, количество элементов в нем очень обширно, так что вы можете сделать игру ровно такой, какая вам нравится".