Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Женские персонажи в игре Warface

10 Октября 2013
Женские персонажи в игре Warface
В новой бесплатной онлайновой игре Warface от студии Crytek, солдаты-мужчины выглядят очень реалистично, но полной противоположностью им являются женщины-солдаты. "Конкретные части" тела специально преувеличены, а одежда местами показательно откровенна. Сделано это не случайно и не даже не пожеланию разработчиков - об этом единогласно настаивала вся мужская геймерская аудитория. Разработчики профильтровали запросы, отсеивая самые экстремальные, типа высоких каблуков или открытых торсов, чтобы сохранить хоть какое-то подобие правдоподобности и оставили более-менее подходящие.

"Людям очень нравится то, что у нас есть правдоподобно выглядящие мужчины. - Сказал Джошуа Говард. - Но то, что хотела аудитория в отношении женских персонажей было даже и близко не реалистично. Например, разве не глупо было бы бегать везде на высоких каблуках? Кроме этого женские скины являются отличным примером того, как к одной и той же игре относятся по-разному в зависимости от региона проживания. Скины, которые вы можете видеть на изображении рядом, исходят из России. Хотя и это конечно, не совсем то, что просили русские геймеры, потому что они хотели более экстремального вида. Пока мы делали эти скины, мы даже немного больше узнали о русских. А вот для китайского региона мы будем делать совсем другой набор скинов. Интересно, что китайское виденье женских персонажей так же далеко от реалистичности мужчин-солдат, но оно отличается от виденья русских. Китайские модели тоже имеют диспропорци, но есть кое-что еще, даже не знаю как описать... Они более китайские. Но ясно одно - идея разных женских скинов, отличающихся по регионам, определенно взорвала умы геймеров".

Помимо женских персонажей, по регионам делится и отдача оружия. Русские геймеры любят сильную реалистичную отдачу, в то время как азиаты ее не любят совсем, а европейцы и американцы придерживаются золотой середины.

"Например, оружие А имеет большую отдачу, чем оружие В и это справедливо для всех регионов, но абсолютная величина отдачи отличается по регионам. - Сказал Говард. - В России у нас собралась очень преданная аудитория и есть некоторые авторитетные геймеры, но я не сказал бы, что нас сильно критикуют за баланс. У нас есть геймеры с очень стойким мнением о некоторых вещах и они не боятся его высказывать, но это именно то, что делает сообщество таким интересным. Разумеется отличие балансировки по регионам заставляет задуматься о том, как геймеры могут конкурировать друг с другом на мировом уровне. Но эта проблема стоит не только перед нами, это проблема всей индустрии. В некоторых жанрах различий нет, потому что они имеют жестко закрепленные параметры, но в жанре шутеров мы можем предоставить разный игровой опыт по регионам".