Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Цены на игры убивают издателей и разработчиков

4 Октября 2013
Цены на игры убивают издателей и разработчиков
Джим Бун начал свою карьеру в 1993 году в студии Interplay Productions, принадлежащей ныне обанкротившейся компании THQ. Банкротство THQ стало самым громким случаем за последнее десятилетие, но далеко не единственным. Бун полагает, что дальше будет хуже, а загубит индустрию печально известная рекомендованная розничная цена на игры (RRP). 

"Здесь, в студии Volition, мы все хардкорные геймеры и лично меня не волнует, сколько денег вложили разработчики в создание игры. - Сказал Бун. - Для меня игра в любом случае стоит 60$, поэтому мне неважно какой у игры бюджет - 80млн. или 200млн. Лучшая игра та, которая получит мои деньги. Но сейчас разработчикам очень тяжело побудить геймеров тратить деньги. Люди покупают меньше игр из-за стоимости в 60$. Если я, например, могу купить 6 игр в год, то я конечно куплю блокбастеры, в которые вложено по 200млн., а остальные игры мне безразличны. Это становится проблемой для разработчиков, нельзя дальше делать инновации, потому что игры уже слишком дорогие и издатели не хотят рисковать. Получается, что студия может полностью проявить себя, воплотив в игре все, что только возможно и вложить в нее тонну денег, или придется изворачиваться, делая то, что уже не так хорошо и интересно, но с меньшим бюджетом. В этом случае, люди просто могут не купить игру, они выберут ту игру, которая действительно стоит своих денег. Сейчас, когда есть столько много платформ и способов распространения игр, я надеюсь, что платформодержатели смогут создать разные ценовые категории. Именно этого мы ждем от Microsoft и Sony - что будет больше способов распространения и больше разных цен на игры. Я думаю, что если ситуация не изменится и продолжатся вложения в игры по 100млн., то есть очень много издателей и разработчиков, которые просто уйдут из этого бизнеса".

Ранее Нелс Андерсон из Клей Entertainment так же рисовал довольно пессимистичную картину: "Многие думают, что крупные издательства очень склонны рисковать и я не могу представить себе более крупный риск, чем ставить 50 или 100млн. на одну игру! Если бы я был азартным человеком, я бы лучше разделил эти деньги между десятью разными играми, чем ставить все на одну и надеяться, что она окажется успешной".

Эта тема волнует и студию Irrational, и других разработчиков, которые готовятся к наступлению нового поколения, а соответственно и игр, более масштабных и дорогих. Пока Microsoft и Sony утверждают, что подорожания игр не будет.