Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Titanfall ориентирована на вертикальный геймплей

1 Октября 2013
Titanfall ориентирована на вертикальный геймплей
Менеджер сообщества Titanfall Эби Хэпп в новом интервью рассказала, что игра заставит людей пересмотреть свое мнение о шутерах. Если играть в Titanfall как в традиционный шутер - перемещаясь по земле пешком, то будет очень сложно, поэтому чтобы получить хорошие шансы, нужно научиться думать "вертикально".

"Я все еще вижу, как люди стараются играть как в обычном шутере. Прячутся за укрытие, высовываются, стреляют во врага и перебегают к следующему укрытию. - Сказала Хэпп. - Когда играют сотрудники, то они сразу залезают на стены и крыши, и начинают носиться как сумасшедшие. Чтобы успешно играть в Titanfall, нужно немного изменить сознание. После того, как люди видят, как нужно играть, они тоже понимают, что можно перемещаться по стенам. Несмотря на то, что мы демонстрировали геймплей на скиншотах и на видео, людям все равно нужно свыкнуться с мыслью о вертикальном геймплее. В офисе мы проводим тщательное тестирование, чтобы игра была не только сбалансированной, но и "правильно" ощущалась. Базовый шаблон снаряжения стандартный - у вас будет пистолет, оружие против Титанов, оружие против пилотов Титанов, но в игре оружия намного больше - вы можете выбирать, какое вам больше подходит. Но вы не получите большое количество оружия на поле боя, вам придется бережно сохранять снаряжение, которое вам нравится".

Многие сходятся во мнении, что схема контроля игры очень напоминает Call of Duty, поэтому автоматически играют как привыкли, но попробовав управлять Титаном и испытав маневренность пилота, уже не захочется возвращаться "на землю".