Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто

Мир Watch Dogs сопоставим с GTA5

28 Сентября 2013
Мир Watch Dogs сопоставим с GTA5
Креативный директор игры Watch Dogs Джонатан Морин сравнил вымышленный город Чикаго с эпической игрой Grand Theft Auto 5 от Rockstar. Речь идет не о размере мира, а его насыщенности.

"Самая главная вещь в Watch Dogs, которую я все время рекламирую - это насыщенность, намного превышающая масштабы. - Сказал Морин. - В Watch Dogs вы можете просто в течение десяти минут стоять на одном месте и отслеживать профили людей. Для меня такие вещи даже важнее, чем масштаб. Мне не нравится, когда размер - это просто какое-то расстояние между точками А и В. У нас действительно большой город, но вместе с этим, он очень насыщенный. GTA5 имеет огромный мир, но игра предлагает полеты на самолетах, поэтому размер имеет смысл. Мы же стремились сделать мир такого размера, чтобы он соответствовал его насыщенности и был сбалансированным. В этом нам очень помогла команда, создавшая Assassin's Creed, было очень здорово с ними работать. Мы в любой момент могли задать им вопросы о том, что любят геймеры, почему они сделали те или иные решения. Конечно наша игра является совершенно другой, особенно с точки зрения геймплея, но они очень помогли связать нам геймплей с миром. Так как у нас сильно задействована хакерская тема, то было бы странно, если бы вы могли подключиться к любому источнику и связать всю сеть воедино, совершенно никуда не двигаясь. Но у Ubisoft Montreal оказалось множество новаторских идей, которые оказались для нас очень полезными".

В игре вы сможете в некоторой степени настраивать внешний вид главного героя Эйдена Пирса, но основное внимание разработчики уделили не его виду, а умениям.

"Вы сможете немного изменить вид Эйдена, но самый главный элемент настройки - это его дерево умений - вы сможете решать, какое ответвление прокачивать и какие скилы задействовать. Помимо этого в игре есть тонны автомобилей и оружия, так что вы сможете хорошо настроить свою экипировку".

Что касается самой красивой версии игры, то Морин сказал, что это, конечно же, ПК-версия, но и графика Wii U-версии будет находиться где-то между текущими консолями и новыми.