Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Разработка Doom 4 не сразу пошла гладко

6 Августа 2013
Разработка Doom 4 не сразу пошла гладко
Студия id Software впервые рассказала, почему начало создания игры Doom 4 было не очень успешным.

«Игра не выглядела цельной. – Сказал директор студии Тим Уиллитс. – Не то чтобы концепты были плохими, или программисты не могли работать правильно. Каждая игра имеет душу, настроение. Когда вы играете в Rage, то настроение ощущается сразу же, а у Doom 4 его не было, не было какой-то своей особенности. Она просто выглядела как смесь шизофрении с потерей личности, в ней отсутствовал главный стержень, которые есть во всех играх id Software. Конечно, сформулировать настроение и душу серии Doom очень трудно, но как ни странно всем это чувство хорошо знакомо».

«Можно сделать игру и сказать: «Да, это неплохая игра, но не такая хорошая как Elder Scrolls», но в этом-то и разница! – Сказал Пит Хайнц. – Игра не великолепная, игра не удивительная. Это не то, чего все так долго ждали. Именно поэтому ребята из id Software стараются раздвинуть границы и превзойти самих себя. Я тоже не хотел бы, чтобы люди смотрели на игру от id и думали, что она все еще застряла в 90-х».

Doom 4 была анонсирована пять лет назад, по слухам проект был приостановлен в 2011 году из-за полной неудачи, но как стало известно в конце того же года, разработчики просто начали все заново.