Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

ИгроИстория: Diablo II – вселенная, которая затягивает

1 Июля 2013
ИгроИстория: Diablo II – вселенная, которая затягивает

Ровно тринадцать лет назад многие геймеры узнали о существовании таких персонажей, как Некромант, Амазонка и Варвар. Ровно тринадцать лет назад игроки всего мира погрузились в мрачную вселенную, где вероятность встретить огромное количество монстров равна примерно 199 процентам. Да, тринадцать лет назад мир впервые увидел шедевр – Diablo II

Для того времени это действительно был прорыв. Конечно, графика, по сравнению с современной, была не ахти. Но закрученный сюжет, толпы монстров, надвигающихся на вас, огромный арсенал оружия и заклинаний сделали свое дело – привлекли миллионы фанатов по всему миру. А самое главное – в то время игра казалась практически бесконечной, особенно тогда, когда вы отправлялись странствовать по игровому пространству. 

Даже самые отъявленные критики были вынуждены признать успех этой игры. А в числе этих критиков, между прочим, числятся такие гиганты, как IGN, Gamespot и Metacritic. 

Более того, Diablo II, уже через полгода после своего выхода, разошлась тиражом, который начинающим «фабрикам игр» мог только сниться – 2,75 миллионов копий. Кстати, интересно, что Diablo II записана в Книге рекордов Гиннесса как игра, копии которой являлись самыми распродаваемыми. Это ли не показатель всемирного успеха и создания легендарной игры, которая зародила эпоху ролевых игр и словосочетание «закликать до смерти»? 

Видео по игре:

Трейлер к игре: http://www.youtube.com/watch?v=ybHAb0VoFT4

Незабываемая гитарная тема Тристрама: http://www.youtube.com/watch?v=bSc4M18RoNo

ИгроИстория