Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Какие изменения произошли в игре The Bureau: XCOM Declassified

14 Мая 2013
Какие изменения произошли в игре The Bureau: XCOM Declassified
Шутер от первого лица XCOM не встретил большого энтузиазма у геймеров, но когда 2K Games заново анонсировала игру как шутер от третьего лица The Bureau: XCOM Declassified, многие геймеры начали следить за игрой. Старший продюсер Нико Бихари объяснил, что именно изменилось в игре.

«Дело в том, что постоянно возникаю какие-то разговоры типа: «О боже! Вы изменили всю игру! Вы выбросили все, что уже было сделано! Что случилось с контентом?». Но все, что мы сделали, это изменили камеру от первого лица к третьему лицу. – Сказал Бихари. – Если вы посмотрите на видео 2011 года, то вы увидите, что игра показывает вид от первого лица при изучении местности, и это позволяет приближаться вплотную к разным вещам и исследовать их вблизи. Но когда начинался бой с врагами, даже в видео 2011 года, то камера переключается на вид от третьего лица. По мере прорабатывания дизайна и игрового процесса, мы поняли, что игровая механика стала очень важна и для нее требуется вид от третьего лица. Этот вид дает вам хорошую оценку всех деталей ландшафта, вы можете быстро понять тактические ходы и увидеть, когда враг обходит вас с флангов. Поэтому мы изменили камеру, но основы игры, все то, что мы уже сделали и главные принципы серии оставались неизменными в течение всего времени разработки».