Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Разработчики не боятся новой функции Share консоли PS4

7 Мая 2013
Разработчики не боятся новой функции Share консоли PS4
Новая функция Share консоли PS4 позволит мгновенно делиться самыми лучшими моментами геймплея и теоретически она может привести к появлению большого количества спойлеров. Однако студия Quantic Dream, которая выпускает очень глубокие сюжетные игры, не беспокоится о спойлерах.

«Меня не пугает эта функция. – Сказал генеральный директор Дэвид Кейдж. – Наоборот мы хотим, чтобы получался эффект «водоворота», как это было Heavy Rain. Люди постоянно говорили об игре, они спрашивали друг друга как проходились те или иные части игры и рассказывали о своем прогрессе. Сейчас ситуация будет отличаться лишь тем, что вместо словестного обсуждения, геймеры могут записывать видео. Это замечательно! Люди заплатили за игру деньги, они могут наслаждаться ею так, как им хочется. Я лишь могу порекомендовать играть в своем стиле и не сильно в деталях расписывать другим, что и как вы сделали. Просто создавайте свой собственный уникальный игровой опыт».

Глава SCE Worldwide Щуэй Йошида добавил, что разработчики вольны по желанию включать или отключать функцию Share в своих играх.

«Если разработчики захотят, чтобы какая-то часть игры не могла быть показана через функцию Share, то они могут это сделать. – Сказал Йошида. – Например, в играх для PS Vita разработчики могут в определенных сценах отключить снятие скриншотов, и в PS4 эта функция будет работать так же. Вполне возможно, что разработчики, например, запретят снятие видео на финальном боссе игры или что-то вроде этого».

Дэвид Кейдж отказался открывать подробности о новой консоли и новом проекте, но кое-что прокомментировал.

«Новый контроллер станет одним из главных элементов, мы должны учитывать все его особенности и адаптировать под него геймплей. – Сказал Кейдж. – Но конечно нужно учитывать все нововведения. Нам предстоит найти способ охватить не только новинки технологии, но и новые привычки геймеров. Все это очень интересно и важно лично для нас, потому что мы хотим привлечь к играм случайных людей или даже тех, которые не играю вообще. Я бы сказал, что это возможно только через нетрадиционную парадигму игр. Зачастую контроллер является некоторым препятствием для «не геймеров», которые хотели бы влиться в консольные развлечения».

До тех пор, пока новое поколение консолей не обоснуется в наших гостиных, можно насладиться очередным шедевром от Quantic Dream – игрой Beyond: Two Souls, которая выйдет в октябре этого года эксклюзивно на PlayStation 3.