Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Гвидо Хенкель работает над новой RPG

18 Апреля 2013
Гвидо Хенкель работает над новой RPG
Известный геймдизайнер Гвидо Хенкель в настоящий момент работает над новой RPG-игрой под названием Deathfire. Это линейная игра, которая не позволит свободно исследовать мир, но дизайнер полагает, что такая концепция имеет множество плюсов.

«Мы намереваемся выйти за рамки того, что раньше делалось в линейных ролевых играх. Я чувствую, что у таких игр есть огромный не использованный потенциал для усовершенствования геймплея. – Пишет Хенкель в блоге. – Вот, например землетрясение – в большинстве линейных игр вы просто увидите, как встряхнется изображение на экране и все. А в случае с Deathfire я хочу чтобы землетрясение стало гораздо более захватывающим событием, где вы увидите содрогание скал, облака пыли, и падающий с потолка мусор. Персонажи будут на это реагировать, высказывать свои чувства, показывать страх, или даже призывать других скорее передвигаться, прежде чем все рухнет. Я хочу, чтобы игра получила опыт столь же яркий и живой, сколько опасный и захватывающий».

Персонаж игры формируется по разным параметрам, его 34 свойства разбиты на категории Resistances, Body Skills, Nature Skills, Craftsmanship, Mental Skills и даже Negative Attributes. В негативных свойствах могут быть такие черты как жестокость, боязнь высоты, боязнь пауков, жадность, суеверие и пессимизм.

Deathfire находится только в начале своей разработки и в прошлом месяце над игрой трудились только три человека. Не смотря на то, что игра использует удобный движок Unity, разработчикам все же предстоит сколотить более мощную команду.