Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Фанаты War Z признают только хардкор

30 Марта 2013
Исполнительный продюсер War Z Сергей Титов сказал, что фанаты просят не удалять спорную систему, в из-за которой погибший игрок теряет предметы, купленные за микро-транзакции.

«Когда вы умираете в War Z, то теряете все свои предметы, даже если они были купленные за реальные деньги. – Сказал Титов. – Это супер-брутальная система. В последнее время на форумах люди начинают жаловаться. Однако в результате опроса пользователей выяснилось, что большинство геймеров все же  не хотят ничего менять, а если система будет переделана, то они перестанут играть в игру. Получается, что постоянные геймеры остаются в игре не смотря ни на что и им нравится система».

Так же Титов еще раз посоветовал опробовать игру если вы еще в нее не играли, благо не большая возможность для этого есть, однако тому, что игра не полностью бесплатная есть объяснение: «Если бы мне раз давали по доллару каждый раз, когда спрашивают, почему War Z не бесплатная, то мне вообще не надо было бы разрабатывать игру. Безусловно, free-to-play игры устраняют любые барьеры и вы мгновенно получаете множество пользователей. В платной игре меньше пользователей, но все они гораздо охотнее инвестируют свои деньги в игру. Поэтому тут вопрос: нужна ли вам активная база или просто много людей? Четкого ответа на этот вопрос не существует».

Кроме этого Титов выдвинул предложение маленьким студиям отдавать техническую поддержку и управление сообществом на аутсорсинг, потому что небольшие студии не в состоянии оперативно справиться со всеми проблемами и в то же время у них нет возможности «кормить» большой штат сотрудников. Когда журналисты спросили у Титова, почему в таком случае не обратиться за поддержкой к издательствам, он ответил, что просто нет издателей заинтересованных в онлайновых играх. Еще Титов посоветовал разработчикам обращать больше внимания на зомби, потому что в последнее время это модная тема и игры с зомби продаются на много лучше чем без оных.