Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Количество трупов, оставляемых Ларой Крофт, возросло

22 Марта 2013
После недавней перезагрузки серии Tomb Raider, оказалось, что количество убитых Ларой Крофт врагов удвоилось от первоначальной цифры. Писательница игры Рианна Пратчет рассказала о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, чтобы сделать симпатичного персонажа, который при этом так много убивает.

«Игра Tomb Raider вызвала множество сравнений с серией Uncharted, но обе испытывают противоречия с обычными нормальными героями, которые убивают толпы врагов. – Сказала Пратчетт. – Это противоречие существует всегда и я не думаю, что какие-то разработчики смогли бы его решить раз и навсегда. Поддерживать образ персонажа дружелюбным и симпатичным очень трудно. Речь идет о сбалансированности потребностей геймплея с повествованием, и иногда потребности геймплея возобладают. Поэтому я признаю, что с точки зрения повествования нам хотелось бы «разгонять экшен» намного медленней. Но когда игрок получает оружие, то сразу хочет его использовать. Мы пошли на смелый шаг и смогли выгадать достаточно много времени, не давая игрокам оружия. Вместо этого мы старались сделать какие-то инновации и сделать фокус на повествование, но повествование не может заменить абсолютно все. Если удается найти золотую середину между жестокостью и повествованием, то это, конечно, идеально, но иногда бои, геймплей или какие-то другие элементы игры должны преобладать над остальными».