Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Разработка BioShock Infinite идет гладко

13 Февраля 2013
Глава BioShock Infinite Кен Левин сказал, что довольно разочарован, узнав, что появились слухи о проблемах в разработке игры. Многие предполагают, что разработка идет не так хорошо, как планировалось и причиной этому стал мультиплеер, которые разработчики пытались прикрутить к игре.

«Все это нам немного неприятно. Мы так долго ничего не рассказывали, что это стало поводом для домыслов. – Сказал Левин. – Мы сильно осторожничали и никогда не говорили, что в игре будет мультиплеер. Было бы странно, если бы мы объявили об исключении мультиплеера, даже не анонсировав его! У нас не было никакой уверенности в отношении мультиплеера, поэтому мы воздерживались от любых разговоров. Точно так же мы не были уверены в миллионах других вещей, когда выйдет арт-бук, то вы увидите множество вырезанных персонажей, множество измененных уровней, отброшенных идей оружия и многое другое. Это часть процесса разработки, и являясь большой судией, мы можем позволить себе экспериментировать. Мы не собираемся добавлять что-то в игру, если не чувствуем, что оно находится на уровне качества всего остального контента».

Что касается увольнений сотрудников, которые покинули студию в ходе разработке игры, то Левин сказал, что это шум из ничего.

«На самом деле все гораздо менее интересно и драматично. – Говорит Левнин. – Кто-то покидает кампанию, кто-то приходит. Я уверен, что там, где вы работаете, тоже есть увольняющиеся люди. Все что я могу сказать – доказательство почти перед вами, поиграйте в игру, которая расскажет вам все лучше, чем я могу это сделать».