Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Демо-версии плохо сказываются на продажах

12 Февраля 2013
Недавно ЕА объявила, что демонстрационную версию Dead Space 3 скачали более 2 миллионов раз. Однако игровой аналитик Джесси Шелл утверждает, что выпуск демо перед релизом игры может очень плохо сказаться на продажах. Он выступил DICE Summit 2013, подкрепив свое выступление довольно убедительной статистикой.

«Если вы удрученно думаете, что после всех усилий и денежных вложений в демо-версию, ваши ожидаемые продажи оказались на половину ниже, то мы говорим именно о вашем случае», - сказал Шелл.

Демо-версия на то и нужна, чтобы геймеры оценили качество продукта, в противном случае для такой оценки придется покупать саму игру. Не редко интересная по роликам и скриншотам игра, после демки выглядит уже не так привлекательно, что зачастую удерживает людей от покупки. Этот факт Шелл попытался растолковать разработчикам и пояснил, что у тех игр, к которым нет демо, продажи оказываются практически на уровне ожидаемых. Лучше всего для продвижения игр работают ролики, скриншоты и другие маркетинговые уловки, которые на много эффективнее затратных демо-версий. В качестве доказательства Шелл показал статистику по играм Xbox 360, где лучше всего продавались те игры, которые были без демо. Шелла выслушало большое количество разработчиков и хочется надеяться, что они не последуют практичным советам Шелла, ведь все мы так любим демо-версии.