Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто

Анонс The Witcher 3: Wild Hunt

6 Февраля 2013
Студия CD Projekt Red официально анонсировала новую игру The Witcher 3: Wild Hunt, которая выйдет в 2014 году на всех домашних консолях и ПК. Самым большим изменением по сравнению с предыдущими частями станет перенос геймплея в полностью открытый мир. Куда идти, какие задания выполнять – все зависит от желания. В игре не будет строгой разбивки по главам или актам, поэтому геймеры действительно будут предоставлены сами себе.

Студия сообщила, что The Witcher 3 будет масштабней чем Skyrim на 20% и чтобы просто пересечь мир от одного конца до другого уйдет 30-40 минут. Разработчики похвастали, что движок RedEngine 3 очень быстро отрисовывает местность, избавляя от созерцания подгрузок. Погода в игре динамическая, а все погодные эффекты смоделированы как можно более реалистично, даже облака, которые теперь не простые текстуры, а реально меняющие очертания.

В игре будет новая механика, называемая Monster Hunt. Информация о будущих врагах, где их найти и как лучше приготовиться к бою будет проскальзывать в виде намеков в разговорах горожан. Именно они смогут рассказать все детали, укажут в какое время суток искать монстров и как лучше атаковать.

Разработчики усовершенствовали магию, систему боя и зелья. Появились вторичные формы заклинаний, добавляющих к основному заклинанию дополнительный эффект. Владение мечом станет более изящным, но ориентированным на правильное сочетание атак и блокировок. Если в предыдущей игре было 20 анимаций с мечом, то теперь их количество выросло до 96. Однако чтобы такое количество анимации не сказалось плохо на боевой системе, разработчики добавили функцию, которая все время держит в поле зрения самого опасного противника. Атаковать врага можно нажатием одной кнопки, но стоит помнить, что каждый боевой прием или взмах мечом требует время на выполнение, то есть атаки не молниеносны. Поэтому в случае надобности атаку можно прервать и поставить блок. Так же была упомянута новая механика развития мутаций, но разработчики пока не приоткрыли деталей.

Инвентарь станет более упорядоченным, а система создания предметов будет иметь решающее значение для увеличения мощности Геральта. Экипировку и оружие так же можно находить в изобилии по всему миру. Интересно, что каждый предмет, в том числе созданный или усовершенствованный, будет иметь уникальный вид и так же уникально будет смотреться на Геральте. Говоря о внешнем виде нельзя не упомянуть то, что геймеры теперь смогут менять прическу персонажа, единственное что неизменно – это фирменный белый цвет волос.

Что касается сюжета, то тут разработчики были не многословны и только сказали, что это завершение трилогии. Геральту придется защитить мир от большой опасности, которая исходит от его некоего заклятого врага. Как и в Skyrim помимо основной кампании будут разные типы дополнительных заданий, начиная от элементарных доставок, до серьезных квестов, всего же разработчики написали сценарии для квестов более чем на 100 часов. Присутствуют мини-игры, например, такие как метание ножа, за которую выдаются эксклюзивные бонусы. Система выбора очень важна для повествования и если геймеры захотят пропустить какие-то сюжеты или пойти по другому пути, то все это отразится на истории.