Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

В Dark Souls 2 ядро игры останется прежним

20 Декабря 2012
В Dark Souls 2 ядро игры останется прежним
Игра Dark Souls стоит особняком от игр подобного жанра и в этом вся ее прелесть, поэтому когда директор второй части Томохиро Шибуйя сказал, что хотел бы видеть Dark Souls 2 более простой и понятной, то это посеяло недовольство в душах фанатов.

Однако директор франчайза Хидетака Миядзаки ослабил это недовольство в своем новом интервью для журнала Famitsu. Он скачал, что не смотря на изменения, основной игровой опыт, который является «фирменным» для серии нужно сохранить во что бы то ни стало.

«Я имею в виду уровень сложности, концепции механики и дизайн уровней. – Сказал Миядзаки. – Все, что лежит за пределами этого «ядра», лучше оставить на усмотрение директора игры, и на самом деле это очень большая часть. Много чего можно изменить или исправить, и кроме этого в визуальном стиле тоже проявляются штрихи новой индивидуальности. Но я не мешаю этому, таких мелких изменений очень и очень много».

Одним из ключевых изменений Dark Souls 2 станет мультиплеер. Как у Demon's Souls, у игры будут выделенные серверы, что очень обнадеживает.

«Выделенные серверы позволят надежно хранить все ваши данные и легко обмениваться ими с другими игроками. – Сказал Миядзаки. – Мы хотели бы реализовать асинхронную онлайновую поддержку, ориентированную на сообщения, как это было в предыдущих играх. Мы разработали концепцию, в которой геймеры смогут непосредственно взаимодействовать друг с другом. Кроме этого выделенные серверы станут новым толчком для серии, потому что в оригинальной игре было слишком много вещей, которые я хотел бы сделать, но не мог из-за отсутствия выделенных серверов. Концепция самой онлайновой игры в Demon's Souls и Dark Souls была очень простой, так что я надеюсь, что мы сможем ее развить, не удаляясь далеко от оригинала».