Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Элизабет станет одним из самых сложных AI

18 Декабря 2012
Элизабет станет одним из самых сложных AI
Создатель игры BioShock: Infinite Кен Левин рассказал в новом интервью о разработке Элизабет, которая станет компаньонкой и напарником Букеру ДеВитту в его невероятных приключениях. По словам Левина, разработчики нацелены сделать такой AI, который надолго бы запомнился игровой индустрии и только с положительной стороны.

«Мы знали, что работа будет крайне сложной, и чем больше мы о ней думали, тем больше нам становилось интересно и страшно одновременно. – Сказал Левин. – В играх имеется не так много хороших партнерских AI. Я думаю, Аликс Вэнс из Half-Life 2 была последним выдающимся AI и это нормально. Люди, как правило, много и не ожидают. Но если уж мы сделали большой сценарий с множеством диалогов, то мы хотели, чтобы геймер мог как-то взаимодействовать с этим персонажем. Big Daddy и Little Sister были очень грубыми прототипами AI, которые могут находиться поблизости от вас, за которыми вы можете наблюдать, но не являющимися при этом частью сюжета. Поэтому большую часть времени такой AI либо ничего не делает, либо марширует на вас с пушкой наперевес. Главное то, что AI никогда не реагирует на происходящие вокруг них события и не интересуется тем, что рядом с ним. Поэтому мы потратили очень много времени на то, чтобы Элизабет по-настоящему замечала мир, реагировала на него и могла взаимодействовать. Вы не идете по улице как робот, а вот AI, как правило, именно так и поступает. Поэтому нам пришлось наделить мир такими вещами, которыми Элизабет могла бы заинтересоваться и взаимодействовать. Мы снабдили ее различными эмоциональными состояниями, которые соответствуют анимации и прекрасной голосовой озвучкой. Ее создание стало для нас действительно самым трудным и вместе с тем самым важным элементом. Когда она впервые видит бой, то приходит в ужас. Она всю жизнь прожила запертой в башне как Рапунцель, а потом внезапно перенеслась в мир Тарантино – для нее это очень большой контраст. Жестокость не трогает Букера – это его мир, он к нему привык, поэтому актер Трой Бэйкер намеренно озвучивал эту сцену бесстрастно. Он все это видел уже и раньше, а вот она нет. Нам очень хотелось сделать такие контрасты, такие вещи были очень важны при создании Элизабет».

Не забываем, что европейский релиз BioShock: Infinite назначен на 26 марта следующего года на Xbox 360, PS3 и ПК.