Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Прототипы контроллера Wii U GamePad

8 Декабря 2012
Прототипы контроллера Wii U GamePad
Внутренняя команда инженеров Nintendo испробовала более 30 прототипов контроллеров для Wii U, пока не получился финальный планшет. Одним из первых прототипов было ружье Zapper с прицепленным к нему жидко-кристаллическим экраном, и вполне очевидно, что такая конструкция не устроила создателей. А вот второй ранний прототип в конечном итоге стал планшетом.

Разработчики взяли другой ЖК-экран покрупнее, прикрутили к нему по бокам два контроллера Wii Remote и два стика от нунчаков – это и стало идеальной раскладкой для контроллера. «Мы использовали такой прототип контроллера и две консоли Wii, которые работали одновременно и тем самым моделировали игровой опыт Wii U. – Сказал глава технического подразделения EAD Катсуя Егути. – EAD не является конкретно разработчиком аппаратной платформы, но в ней собраны хорошо разбирающиеся в технической части сотрудники, которые обладают креативным мышлением и могут изобретать такого рода вещи. Один из них даже выразил желание создать игру, в которой были бы собраны все франчайзы Nintendo и каждый франчайз как-то мог взаимодействовать с остальными. Это было весьма грандиозной идеей, но мы отнеслись к ней очень скептически и совершенно не восприняли в серьез».

В результате прикрученные к экрану контроллеры стали новаторским игровым планшетом, а безумная идея объединения франчайзов в одну кучу материализовалась в виде игры Nintendo Land.