Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Информация о Star Wars: Battlefront 3 была ложью

5 Декабря 2012
Информация о Star Wars: Battlefront 3 была ложью
Недавно один из основателей студии Free Radical Стив Эллис сказал, что на момент заморозки игра Star Wars: Battlefront 3 была готова на 99% и должна была стать лучшей игрой студии. Однако некий бывший сотрудник LucasArts сообщил, что все это вранье.

По словам сотрудника, игра была очень посредственной и просто не удовлетворила компанию. А неудача с PS3 шутером Haze только усилила подозрения LucasArts относительно студии Free Radical.

«Заявление о том, что игра была готова на 99% - просто ерунда. В лучшем случае эта посредственность была завершена на 75%. – Сказал анонимный источник. – Мы отчаянно нуждались в новой игре Battlefront. Утверждение о том, что игра была заморожена по финансовым причинам, является нелепым. На тот момент в франчайз была вложена огромная куча денег. Когда Free Radical пропускала установленные сроки, то LucasArts проявила много терпения, продолжая поэтапно спонсировать проект чтобы его сохранить. На тот момент у меня складывалось ощущение, что Free Radical просто использует бюджеты новых игр для того, чтобы завершать прошлые не доделанные игры».

Когда студия начала терять сотрудников, то стало ясно, что игра не выйдет в назначенный срок. Вскоре после того, как игра была заморожена, студия закрылась.

Эллис не теряя времени сразу ответил на эту информацию своим комментарием: «Я хочу чтобы истина стала известна, потому что множество людей тяжело трудились над BF3 и BF4. Эти люди не заслуживают того, чтобы их усилия так оговаривались. Из тона высказывания становится ясно, что источником является человек, с которым я непосредственно работал. Жаль, что он считает нормальным так критиковать, оставаясь при этом анонимным. В 2008 году LucasArts имела проблемы. В первой половине года была заменена вся верхушка правления, они массово увольняли сотрудников из внутренних команд, отменили ряд проектов. Тогда-то наш проект и отменили. Нам сказали (и это звучит вполне логично в свете тех событий), что компания не может позволить себе продолжать разработку. Если они действительно так нуждались в новой Battlefront, то почему же за все это время не выпустили игру с помощью других разработчиков?».

Таким образом, обе стороны высказались, и получилась сложная противоречивая история.