Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Игра Dreamfall Chapters выйдет только на ПК и Мас

11 Ноября 2012
Игра Dreamfall Chapters выйдет только на ПК и Мас
Глава студии Red Thread Games Рагнар Торнквист в новом интервью немного рассказал о недавно объявленной игре Dreamfall Chapters. Игра будет полностью однопользовательская и выйдет только на ПК и Мас. Жанр point-and-click ушел в прошлое и механика игры изменилась, однако не стоит ждать боев или чего-то подобного – в игре этого просто не будет.

«Dreamfall Chapters будет достаточно большой игрой. – Сказал Торнквист. – Так же это будет продолжительная игра и очень отполированная. Она станет настоящим отражением всего бренда и вселенной Dreamfall».

Чтобы насобирать денег на бюджет, Торнквист обратился к ныне популярному ресурсу Kickstarter, где каждый желающий может внести свой вклад в финансирование проекта. Этим Торнквист еще раз подчеркивает, что не желает, чтобы игра зависела от каких-то издателей, диктующих свои условия.

Разработчик прояснил название игры – не смотря на то, что в нем фигурирует слово «главы», игра не эпизодическая, как все решили. Изначально действительно задумывались отдельные главы, но сейчас Торнквист изменил это решение, склонившись в пользу одной игры, но с богатым сюжетом и достойной концовкой.

«В прошлом мы обсуждали онлайн для игры, но сам я его не хотел делать. – Сказал Торнквист. – Я хотел одиночную игру, поэтому в ней не будет онлайна, она строго рассчитана на синглплеерное прохождение. Так же игра больше не жанра point-and-click. Мы собираемся развивать стиль, который начали в Dreamfall. Боев не будет, но это приключение с видом от третьего лица. Причина отсутствия онлайна заключается в том, что мы хотели как можно сильнее погрузить геймеров в захватывающий живой мир игры. Этому аспекту нам предстоит уделить много внимания. В этом плане игра Dreamfall ощущалась не такой как мы хотели. Вот Longest Journey действительно чувствовалась очень живой. Хотя мир и был 2D, он был дышащий и населенный, а в Dreamfall все получилось несколько хуже. Мы все равно гордимся этой игрой и наряду с плохими отзывами, она получила и хорошие отзывы. Но не смотря на все отзывы, игра пережила испытание временем, потому что о ней все еще говорят и вспоминают. Для нас это знак, что многие вещи мы все-таки сделали правильно. Мы можем улучшить много неудачных вещей, как например, избавиться от ужасающе плохой боевой системы. Нам пришлось торопиться и боевая система с треском провалилась во всех аспектах. Еще мы осознали, что управление получилось немного неуклюжим и мы собираемся над ним поработать. В-третьих, головоломки. Хорошо было то, что они привязаны к истории, не было головоломок, которые абстрагировались от сюжета и выглядели бы неуместно как The Longest Journey. Но зато в The Longest Journey было гораздо больше геймплея и это мы собираемся вернуть».

Головоломки станут немного сложнее, но не столько по самой сути, сколько в плане последовательности выполнения – действий придется совершать больше и чтобы было интересно, разработчики придумали совершенно новую механику, которая добавит интерактивности и предоставит несколько вариантов решения.

«Совсем не обязательно делать консольный ААА-блокбастер. – Сказал Торнквист. – Можно сделать игру с умеренным бюджетом для ПК и Мас, которая вполне может стать успешной».

Первоначально игра будет разрабатываться для ПК и Мас, а уже потом разработчики рассмотрят возможность выпустить игру на планшетах и консолях. Сейчас разработчики начали обсуждение с одним крупным производителем консолей, но Трнквист не открыл кто это. Что касается даты выхода, то Торнквист совершенно точно пообещал, что игра выйдет не позже двух лет.