Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто

Подробности Outlast

7 Ноября 2012
Подробности Outlast
Новая хоррор-игра Outlast от студии Red Barrels уже успела приковать к себе внимание, но пока разработчики не слишком балуют подробностями, показывая в основном малоинформативные ролики. Соучредитель студии Филипп Морин дал новое интервью, в котором приоткрыл некоторые довольно интересные детали геймплея.

«В основном геймплей сводится к стэлсу. – Сказал Морин. – А когда враг вас замечает, то вместо привычной перестрелки начинается погоня. У персонажа нет сверх-способностей и он не умеет очень быстро бегать, но зато герой может тесно взаимодействовать с миром и использовать все подворачивающиеся ему возможности, пока он убегает от врагов. Это делает погони на столько захватывающими, на сколько это вообще возможно. Но главная наша цель – это напугать геймеров до смерти».

Игра линейная, но разработчики обещают очень продуманные уровни, в которых все элементы будут удачно сочетаться. Головоломки в игре тоже есть: «Вам нужно выяснить, что и в каком порядке нужно сделать, но во время ваших усилий, враги тоже будут заниматься своими делами. В основном эти дела заключаются в том, чтобы встать между вами и вашей целью».

Что касается оружия, то его присутствие в Outlast еще не решено: «Мы все еще изучаем возможность сделать оружие, но оно в любом случае будет минимальным и безусловно не является частью основного игрового опыта. Если геймеры получают хоть какую-то силу, то стресс и страх не так высоки. Если вы умрете и вернетесь в игру, то ситуация изменится».

Релиз Outlast намечен на третий квартал 2013 года и пока только на ПК, но Морин отметил, что студия все же хочет выпустить игру на как можно большем количестве платформ.