Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто

Мультиплеер Soul Sacrifice

1 Ноября 2012
Мультиплеер Soul Sacrifice
Студия SCE опубликовала некоторые подробности мультиплеера новой RPG-игры Soul Sacrifice, которая выйдет весной следующего года эксклюзивно на PlayStation Vita.

- Способы атак включают в себя: атаки на дальнюю дистанцию, ближний бой, магию, магию лечения, пожертвование собой и другие.
- Урон каждой атаки связан с уровнем персонажа и стилем прохождения, который так же влияет и на сюжет кампании.
- Новые способности можно получить с помощью колдуна, который поручит разыскать «возможности».
- «Возможности» отыскиваются в игровом мире с помощью техники Мind’s eye. Все «возможности» разные и с их помощью можно сделать новое оружие и экипировку.
- Во время использования техники Мind’s eye, изображение меняется и становится похоже на термо-виденье. Эта же техника подсвечивает слабые места противника.
- Если персонаж умирает, то на выбор предоставляются три варианта: «Позвать на помощь», «Принести себя в жертву» или просто «Умереть».
- Если выбран вариант «Умереть», то персонаж становится духом и продолжает бой в качестве поддержки. Врагам можно наносить косвенные повреждения или поддерживать других игроков, но атаковать непосредственно нельзя.

Игра интересна тем, что можно выбирать – убить врага или сохранить жизнь. Каждый из противников имеет свои собственные мотивы для сражения с главным персонажем и иногда они понятны и оправданы. При этом в некоторых случаях именно убийство будет даваться нелегко.

«Например, вы сражаетесь с сильным противником, но в течение боя узнаете, что у него есть больная дочь, ему надо ее спасти и поэтому он зарабатывает для нее в боях деньги. – Сказал дизайнер игры Кейджи Инафуне. – Когда вы слышите такое во время боя, то невольно задумаетесь, что девочку можно спасти, но в то же время вы же хотите выиграть этот бой?».

Отношение к врагам не только влияет на сюжет, но и внешне меняет персонажа. Если преимущественно щадить врагов, то персонаж будет визуально выглядеть как ангел. В то же время постоянные смерти сделают героя дьявольским на вид. Однако и придерживаться только одного добра или только зла будет очень трудно. Иногда чтобы, например, спасти врага может потребоваться очень трудный моральный выбор, имеющий плохие последствия. Тем не менее оба крайних пути имеют и свои бонусы, особенно они будут заметны в мультиплеере.

Мультиплеер потребует некоторых стратегических решений и просто так наброситься всей командой на одного монстра не получится. «При создании группы надо продумывать варианты. – Сказал Инафуне. – Один игрок может быть самым агрессивным и сражаться на передовой линии, в то время как другой находится немного в стороне и занимается исцелением. Третий же игрок сможет оказывать поддержку – например, останавливать время, чтобы помочь двум другим геймерам».