Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Легкая сложность для игры Dark Souls

4 Сентября 2012
Легкая сложность для игры Dark Souls
Директор игры Dark Souls Хидетака Миядзаки в своем новом интервью сказал, что трудность игры скорее всего отпугнула многих геймеров и сейчас разработчики изучают возможность выпустить новый легкий уровень сложности.

«Лично я хотел бы, чтобы мои игры описывали как интересные, а не как трудные. – Сказал Миядзаки. – Задавая сложность, я хочу чтобы у геймеров возникало чувство, что они чего-то достигли и добились. Но я не могу отрицать, что Dark Souls является довольно сложной и некоторые люди просто сомневаются из-за этого в нее играть. Мне это немного печально осознавать, поэтому сейчас я размышляю, нужно ли выпускать легкий уровень сложности или просто как-то аккуратно заставить геймеров смириться с текущей сложностью. Хотя в целом я полагаю, что геймеры не очень любят простые игры. Что им действительно нужно, так это интересные и стоящие игры, которые компенсируют некоторые «застревания» и стресс при прохождении. В настоящее время стало больше легких игр, и я думаю это потому, что во многих играх прохождение просто не подкрепляется интересной идеей или достойными геймплейными элементами».