Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

В Spec Ops: The Line не должно было быть мультиплеера

30 Августа 2012
В Spec Ops: The Line не должно было быть мультиплеера
Онлайновый мультиплеер стал стандартным довеском ко многим играм текущего поколения и Spec Ops: The Line не стала исключением. Однако и The Elder Scrolls V: Skyrim, и BioShock, и некоторые другие крупные игры не имеют мультиплеера и это не отражается на их популярности. Студия Yager считает, что мультиплеер полностью разрушил впечатление от тяжелой сюжетной истории Spec Ops: The Line и его совершенно не надо было включать в игру. Так почему же в игре все же есть мультиплеер? Потому что его захотела увидеть 2K Games и поручила разработку мультиплеера не студии Yager, а другой отдельной студии Darkside.

«Многопользовательские режимы никогда не были в центре внимания при разработке игры, но издатель решил их включить во что бы то ни стало. – Сказал ведущий дизайнер Yager Кори Дэвис. – Финансисты спрогнозировали, что мультиплеер нужен и 2K Games заняла непреклонную позицию даже если мультиплеер нанесет ущерб общему восприятию игры. Все, что мы сделали для однопользовательской кампании выставлено в негативном свете. Тон мультиплеера совершенно иной, игровая механика была изнасилована и, в конце концов, это оказалось пустой тратой денег. В мультиплеере никто не играет и я даже не чувствую, что он является частью игры – это как на диск с нашей игрой вклинилось что-то инородное, как раковая опухоль уничтожая весь игровой опыт, в который мы вложили столько сил и заботы».

Описывая мультиплеер, Дэвис не постеснялся употребить такие слова как «низкокачественный», «д***овый», «не имеющий право на существование» и многие другие подобные.

«Может быть я за***ец, но на свете существует много игр подобных COD и если вы хотели еще одну… Мне жаль, но у нас такой нет. – Сказал Дэвис. – Но я рад, что все же хотя бы некоторые геймеры увидели в нашей игре нечто более глубокое».