Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Западные разработчики фокусируются на визуальной составляющей

11 Августа 2012
Западные разработчики фокусируются на визуальной составляющей
Игра DmC не является первым проектом, над которым Capcom приходится сотрудничать с западными разработчиками, но все равно каждый раз, когда Восток встречается с Западом, происходит обмен опытом. Сотрудничество с Ninja Theory научило Capcom некоторым вещам, о которых рассказали ведующие сотрудники Capcom.

«Ninja Theory славится качеством исполнения – это касается изображения, кинематографичности, лицевой анимации и их очень хороших технологий. – Сказал продюсер Мотохидэ Ёширо. – Мы научились от них некоторым вещам. Кроме этого в игре есть деформация окружающей среды, технология, называемая Malice искажает и переворачивает ландшафты, с технической стороны это чрезвычайно здорово и мы рады, что они воплотили это в игре».

«Я научился подходу в разработке, полностью противоположному японскому. – Сказал директор Хидеаки Итсуно. – Они уделяют огромное внимание мелочам и чтобы это происходило как можно более эффективно, расширяется команда разработчиков и появляются ключевые сотрудники, которые отвечают каждый за свой аспект игры, что в результате сказывается на качестве конечного продукта. В Capcom мы подходим к этому вопросу по-другому и я уверен, что смогу узнать у них много нового в плане менеджмента. Ninja Theory и многие западные разработчики сначала фокусируются на визуальной части игры, а потом на основе этого выстраивают игровой процесс, в то время как мы продумываем сначала всю логику и геймплей, а потом создаем визуальное оформление. Было бы здорово совместить оба способа, чтобы извлечь самое лучшее, это трудно, но я думаю, что у нас получилось и мы очень довольны результатами».

Игра DmC выйдет в январе следующего года на Xbox 360 и PS3.