Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

В BioShock Infinite могло быть два мультиплеерных режима

11 Августа 2012
В BioShock Infinite могло быть два мультиплеерных режима
Студия Irrational Games работала по меньшей мере над двумя мультиплеерными режимами для новой игры BioShock Infinite, но приняла решение не включать их в финальную версию. Не известно есть ли еще какие-то режимы, которые остались в игре, так как креативный директор Кен Левин прокомментировал эту новость расплывчато: «Как я всегда говорю – мы экспериментируем с разными элементами, и если они окажутся достаточно хороши, то будут реализованы в игре».

В первом режиме уменьшенного персонажа помещали во внутрь старого аркадного автомата, где ему надо было сражаться с волнами врагов. Второй режим должен был быть кооперативным, его название Spec-Ops и в нем четыре игрока могли пройти совместно уровни однопользовательской кампании.

Но есть и хорошая новость – к Irrational Games присоединился теперь уже бывший директор разработки Epic Games Род Фергюссон. «Да, это правда, я оставляю свою «семью» Epic Games и присоединяюсь к моей новой «семье» Irrational Games в Бостоне», - сообщил Фергюссон через Твиттер. Приход такого талантливого разработчика компенсирует потерю двух других важных сотрудников – директора разработки Тима Герритсена и арт-директора Нэйта Уэллса. Последний был ветераном студии и одним из тех, кто придумал визуальный стиль для оригинальной BioShock.

Что касается опасений по поводу того, что команда слишком много сотрудников покидают команду, Левин заверил, что компания по-прежнему в хороших руках и большая часть  разработчиков BioShock Infinite продолжают трудиться над игрой. BioShock Infinite выйдет на Xbox 360, PS3 и ПК 26 февраля 2013 года.