Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Текущие консоли прожили слишком долго

11 Июля 2012
Текущие консоли прожили слишком долго
Нынешнее поколение домашних консолей протянули слишком долго и в результате многие талантливые разработчики начали посматривать в сторону мобильных платформ – это мнение технологического директора Square Enix Жюльена Мерсерона. По его мнению разработчики устали от текущего поколения и вынуждены разрабатывать для других платформ.

«Sony и Microsoft тянут текущее поколение семь, восемь, девять или даже десять лет и это их самая большая ошибка. – Сказал Мерсерон. – Текущее поколение существует слишком долго, я могу с уверенностью говорить об этом, потому что знаю разработчиков, которые перешли к работе с другими платформами. Вполне возможно, что на этих платформах они не преуспеют, поэтому будут ждать следующего поколения. Но эти разработчики пошли на другие платформы, чтобы посмотреть, не зеленее ли там трава, и они обнаружили веб-браузеры, iOS, они нашли много других перспектив и многие из них просто больше не вернутся к домашним консолям. Так что благодаря застою Microsoft и Sony, появились другие платформы, которые наберут силу еще до выхода следующего поколения».

По мнению Мерсерона жизнь консолей должна быть короче и компаниям не стоит сильно полагаться на дорогостоящие аппаратные средства.

«Если поднять входную планку слишком высоко, то многие студии умрут, за ними последуют издатели и из-за этого на платформах станет меньше игр. – Говорит Мерсерон. – Но если сделать консоли доступными, то у разработчиков появляется больше шансов и портфолио игр на старте получится хорошим. Сейчас долговечность можно не выстраивать за счет усложнения аппаратных средств, а основываться на онлайновой модели. И конечно не стоит больше не затягивать жизнь платформ».