Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Blizzard сообщает о стабилизации обслуживания Diablo 3

17 Июня 2012
Blizzard сообщает о стабилизации обслуживания Diablo 3
В связи с не качественным обслуживанием игры Diablo 3 и как следствие, усиливающимся давлении со стороны геймеров, Blizzard выступила с официальным заявлением. Геймеры Южной Кореи, Германии и Франции подали в своих странах жалобы на Blizzard в общества прав потребителей с требованием возмещения ущерба и претензиями на качество сервиса. Blizzard пришлось отреагировать и компания отчиталась о проделанной работе.

«Мы хотели бы предоставить обновленную информацию о состоянии службы Diablo 3 для европейских геймеров. Как было объявлено ранее, Diablo 3 отметила крупнейший старт продаж в истории ПК-игр и стала самой быстро продаваемой ПК-игрой всех времен. – Говорится в обращении. - Тем не менее, несмотря на наши активные действия по улучшению серверной инфраструктуры, в начале игроки испытывали некоторые трудности при входе в игру из-за огромного числа людей и в часы пик. В течение нескольких недель после релиза игры мы укрепили потенциал серверной инфраструктуры и в большинстве случаев европейские серверы предоставляли стабильный доступ. Со 2 июня европейские геймеры смогли беспрерывно играть в своем домашнем регионе, хотя время от времени мы проводили плановые технические обслуживания. Сейчас мы продолжаем круглосуточно работать для обеспечения наилучшего сервиса и предоставить большой игровой опыт всем людям по всему миру».

В настоящий момент разработчики трудятся над патчем 1.0.3, который включает в себя некоторые ключевые исправления и изменения. Так же недавно прошла волна банов недобросовестных геймеров, использующих хаки, боты и другие модификации. Таким образом, европейские серверы стабильно работают уже в течение двух недель и можно надеяться, что и продолжат так же работать.