Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Ежегодный выпуск Assassin's Creed сделал франчайз успешным

11 Июня 2012
Ежегодный выпуск Assassin's Creed сделал франчайз успешным
Не смотря на то, что многие опасаются переводов игровых серий на ежегодный выпуск, Ubisoft полагает, что творческий размах серии Assassin's Creed был бы просто не возможен, если бы игра не выходила именно каждый год.

«Над серией работает по несколько групп. – Говорит творческий директор третьей части Алекс Хатчинсон. – Мы начали работу над третьей частью в январе 2010 года, после выпуска Revelations и во время работы над Brotherhood. Основная команда трудится над игрой уже почти три года, что при текущем положении рынка видеоигр встречается редко, потому что это слишком дорого и слишком рискованно. Довольно смешно слышать негативные высказывания людей о ежегодных выпусках серий, на самом деле важна не частота выпусков, а качество самих игр. Вся прелесть Assassin's Creed заключается в том, что если сделать все правильно, то каждая игра получается почти как новая IP. Да, игры при этом все еще фокусируются на передвижении персонажа и на боях, но зато мы имеем нового героя, новый сеттинг, новую историю. С точки зрения качества и размеров бюджета, франчайз Assassin's Creed достиг максимума на закате текущего поколения консолей».

Хатчинсон не стал рассказывать о будущем франчайза и в частности о дальнейшем развитии сюжета третьей части, но сказал, что разработчики научились грамотно распределять сюжет и у них уже имеются новые идеи.

«Мы знаем, что игроки любят новых персонажей, свежие идеи и радикальные изменения, так что мы до сих пор рассматриваем некоторые вещи. – Сказал Хатчинсон. – Я пока не знаю что будет с третьей частью, но может мы сможем сказать, что Коннор был хорошим персонажем, пережившим интересную историю и получившим эпичную игру, вместо того чтобы эксплуатировать его и дальше».