Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Capcom намерена сократить время разработки игр

25 Мая 2012
Capcom намерена сократить время разработки игр
Генеральный директор Capcom Кензо Тсудзимото выступая перед инвесторами сообщил, что компания планирует сократить время разработки крупных IP. Если сейчас на создание большой игры уходит три-четыре года, то время будет сокращено до двух с половиной лет. По мнению Тсудзимото подобная стратегия скорее всего приведет к увеличению затрат на создание игр, но в долгосрочной перспективе прибыль возрастет.

«Ускорение процесса разработки игр повысит их стоимость, но создание качественного контента будет иметь жизненно важное  значение для дальнейшего выживания Capcom и преодоления глобальной конкуренции», – сказал Тсудзимото.

Но сокращение разработки приведет к тому, что рынок заполнится продолжениями, вот поэтому Capcom намерена создавать и совершенно новые IP. Компания осознает, что в настоящее время новым играм тяжело укрепиться на рынке, но надеется это преодолеть. На создание такого большого числа игр потребуются новые команды разработчиков, поэтому Capcom наймет около тысячи новых сотрудников и продолжит добавлять в штат по сто человек ежегодно.

Capcom надеется охватить рынок игр для мобильных устройств, так как он удвоится между 2012 и 2016 годами. Так же ожидается, что рынок онлайновых ПК-игр возрастет на 126% и Capcom планирует инвестировать в этих двух направлениях, чтобы более полно охватить рынок.

В отличие от мобильных и онлайновых игр, Capcom не ожидает роста коробочных изданий, но зато делает ставку на DLC. В 2011 финансовом году компания получила 35млн.$ от продажи дополнений, а в 2012 финансовом году Capcom рассчитывает увеличить эту цифру до 43,8млн.$. К 2022 году компания рассчитывает стать главным во всем мире поставщиком цифрового контента.